«Уильямс»: улучшения FW42 могут быть неочевидны в Монако | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

«Уильямс»: улучшения FW42 могут быть неочевидны в Монако

Дэйв Робсон из «Уильямс» говорит, что, несмотря на усовершенствования своей машины, в эти выходные они могут не позволить им продемонстрировать возросшую скорость.

На этих выходных «Уильямс» отправится в Монако после успешных двухдневных тестов на каталонской трассе в Барселоне на прошлой неделе. Николас Латифи пробежал в общей сложности более 200 кругов. После борьбы с началом сезона 2019 года с жестоким FW42, команда чувствует, что они значительно улучшили машину, но уникальная трасса Монте-Карло, возможно, не является лучшим местом для демонстрации этого. В последние годы Монако не было удачной охотничьей площадкой для команды, базирующейся в Гроу, даже с гораздо более конкурентоспособной техникой с начала гибридной эры.

«После гонки и тестов в Барселоне мы считаем, что улучшили характеристики FW42 и улучшили наше понимание машины и шин. Будет ли это видно в Монако или нет, неясно из-за уникальной природы трассы Монте-Карло и непредсказуемого местного климата. Тем не менее, мы с нетерпением ждем проблемы с Монако, зная, что нам нужно будет внести некоторые изменения в машину, чтобы соответствовать этой трассе, и зная, как важно развивать уверенность гонщиков в течение выходных. Мы также знаем, что Монако может преподнести несколько сюрпризов, и мы будем готовы использовать нашу превосходную надежность и скорость пит-стопов, чтобы использовать любые возникающие возможности», — объяснил Дэйв Робсон, старший гоночный инженер..

Роберт Кубица возвращается на улицы Княжества в эти выходные впервые с 2010 года, когда он был одним из звезд этого уик-энда в Монако, когда ехал в «Рено». Сейчас он находится в совершенно ином положении, чем в прошлый раз,. Он сказал, что с нетерпением ждет одной из самых сложных гонок в году: «Монако — сложная трасса. Я помню, что улицы были узкими, и теперь машины стали шире и намного больше, это будет сложно. Это особая гонка, сильно отличающаяся от других в календаре Формулы-1. Уже в этом году у нас была городская гонка в Баку с закрытыми стенами и барьерами, но у Монако другие характеристики, и я с нетерпением жду возможности поехать туда».

Его партнер по команде Джордж Рассел добавил: «Монако — очень знаковая трасса и это особое место в календаре Формулы-1. Это будет привилегией снова ездить по улицам. В прошлом году в Формуле-2 это был мой худшим уик-энд в этом году, поэтому я надеюсь улучшить его в этом году».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X