«Уильямс» привезет в Японию экспериментальное переднее крыло | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Венгрии
дней
0
4
часов
0
3
минут
3
7
секунд
3
7
Будапешт 25° C
СреЧетптнСубвск
26/15°C
25/15°C
20/13°C
24/15°C
24/16°C
 
Джордж Рассел, xpbimages.com

«Уильямс» привезет в Японию экспериментальное переднее крыло

Попробуйте что-то еще в этом году, чтобы добиться прогресса в следующем году — это девиз «Уильямс» на оставшуюся часть сезона Формулы-1 2019 года.

Британская команда уже объявила, что будет использовать экспериментальные новые детали на Гран-при Японии в Сузуке, хотя и только на тренировках в пятницу. В частности, планируется проверить новую концепцию переднего крыла FW42.

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер, уже заявил в Сочи, что следует ожидать нового взгляда на нос FW42, переднее крыло которого будет выглядеть «немного иначе», говорит он. Робсон описывает дизайн как «эксперимент» и объясняет, что они увидят существенные отличия от предыдущих передних крыльев «Уильямс» 2019 года.

«Интересно видеть, что даже сейчас в передних крыльях есть разные принципы дизайна, и что спустя почти год не только каждый принял конкретный дизайн, но и существуют различные идеи и концепции», — говорит Робсон. Принесет ли новая идея «Уильямс» значительный прогресс — в настоящее время «сказать сложно».

В любом случае Робсон не согласен с точным прогнозом. Также не говорится о том, можно ли использовать новое переднее крыло в гонке в Японии или в других Гран-при. «Давайте просто подождем и посмотрим, что произойдет», — говорит Робсон.

Цель теста в любом случае — найти возможные концепции дизайна. Можно взять новое крыло в качестве «основы» для 2020 года, если данные будут многообещающими, поясняет инженер «Уильямс». «Конечно, все еще важно минимизировать турбулентность воздушного потока на передних колесах, которая одинакова для всех, но каждый делает это по-своему».

Как «Уильямс» переосмысливает переднее крыло в Сузуке, покажут первые пятничные тренировки. Позже в этом году, по словам Робсона, появятся новые детали, но они будут незначительными. Он продолжает: «Некоторые из новых деталей могут остаться на машине до конца сезона, если они дадут прогресс, другие элементы — чисто тестовые детали, а также для проверки корреляции с аэродинамической трубой».

Команда «Уильямс» находится на последнем месте в Кубке конструкторов, набрав одно единственное очко усилиями Роберта Кубицы в Германии.

Источник: Sport,de
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X