«Уильямс» готова прибавить в Сильверстоуне — будут новинки для FW43 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
-1
часов
-1
-8
минут
-2
-8
секунд
-2
-6
 
xpbimages.com

«Уильямс» готова прибавить в Сильверстоуне — будут новинки для FW43

На этой неделе Формула-1 отправляется в Сильверстоун, где пройдут две ближайшие гонки — Гран-при Великобритании и Гран-при 70-летия, а спустя неделю после них состоится гонка в Барселоне. Для команды из Гроува первые две гонки будут домашними, как и для британского пилота «Уильямс» Джорджа Рассела.

Первые три гонки чемпионата мира 2020 года показали, что британская команда добилась серьезного прогресса за межсезонье. Доказательство — обе машины «Уильямс» прошли во второй сегмент квалификации Гран-при Венгрии, чего не было уже несколько лет. Однако в гоночном темпе есть множество проблем, поэтому добраться до очков ни Расселу, ни дебютанту Николя Латифи, еще не удалось.

Чего же ожидает команда от предстоящих гонок на своей родине?

Джордж Рассел: «Это будет странное чувство, потому что мы отправляемся в Сильверстоун на наш домашний Гран-при без фанатов. Я невероятно взволнован, чтобы снова покататься на одной из лучших трасс года, ведь ездить по Сильверстоуну всегда приятно, и я постараюсь дать максимум из того, что у меня есть. Будет здорово провести две гонки в Великобритании в этом году. Я останусь на трассе в автодоме, что станет для меня приятным опытом и будет немного отличаться от обычной ситуации. Я думаю, что наш темп будет не таким сильным, как мы видели в Будапеште. В Венгрии мы действительно превзошли все ожидания, и в квалификации у нас все получилось очень хорошо. Я ожидаю, что мы вернемся к нашей реальности, которая, возможно, более похожа на ту, которую мы видели на первой неделе в Австрии. Тем не менее, я и команда отдадим все, что у нас есть».

Николя Латифи: «Я с нетерпением жду предстоящих гонок и очень хочу попасть на трассу Сильверстоун. Это одна из моих любимых трасс, а за рулем машины Ф1 она идеальна – быстрые участки, скоростные повороты и высокая прижимная сила. Это будет очень интересно и я с нетерпением жду возможности выступить там. Перерыв, который у нас был с последнего тройника до сих пор, был полезным и дал мне время проанализировать первые несколько гонок, где я хорошо выступил и, что более важно, где я могу улучшиться. Я с нетерпением жду, чтобы продолжать работать и посмотреть, где мы можем улучшиться в целом как команда».

Гоночный инженер Дэйв Робсон добавил: «Наслаждаясь выходными дома, мы все стремимся возобновить гонки в Сильверстоуне. Гонки на одной из самых знаковых трасс в календаре — это редкое удовольствие, и, учитывая прогноз погоды на оба уик-энда, нас ждут одни из самых ярких этапов сезона. Гонки на нашей домашней трассе без болельщиков будут странными, но мы все еще с нетерпением их ждем и продолжим развивать FW43 до предела. Уникальная природа трассы Сильверстоуна ставит перед нами совершенно другую задачу, и это будет огромное испытание для машины и гонщиков.

В первые выходные в Сильверстоуне Pirelli предоставит три своих самых сложных шинных компаунда, но на вторые выходные они снизят жесткость на один шаг. Это может немного изменить гонку и выдвинуть различные требования к шасси и гонщикам.

Мы добились хороших успехов с машиной во время первых трех этапов сезона и смогли добиться хороших выступлений в квалификации на обеих трассах. Теперь мы в хорошей позиции, чтобы повысить скорость FW43 в гоночном темпе, поскольку мы стремимся набрать наши первые очки в сезоне. Сильверстоун будет сложной задачей, но после тестов в Австрии и Венгрии некоторые новые детали станут доступны, и мы надеемся сохранить темп в начале сезона и продолжать сокращать отставание от других команд».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X