У Бинотто «нет ответов» из-за нехватки скорости в «Феррари» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
2
часов
1
5
минут
3
4
секунд
4
8
 
xpbimages.com

У Бинотто «нет ответов» из-за нехватки скорости в «Феррари»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не сдвинулся с места после того, как Шарль Леклер завоевал неожиданный подиум на Гран-при Австрии.

Леклеру удалось пройти гонщиков «Макларен» Карлоса Сайнса и Ландо Норриса, а также пилота «Рэйсинг Пойнт» Серхио Переса на последних кругах, однако Бинотто считает, что «Феррари» далеко не там, где они должны быть.

«Думаю, мы можем быть счастливы добытым подиумом», — сказал Бинотто после гонки. «Но все же ситуация разочаровывает нас. Со вчерашнего дня мы ясно увидели, что мы не там, где мы ожидаем. Мы знали, что это будет сложно, и мы знали, что мы не были конкурентоспособны, но вчерашняя квалификация была очень плохой. При такой неудачной квалификации вы явно не ожидаете подиума».

Хотя Бинотто не был доволен нынешними характеристиками машины, он высоко оценил работу и единство, проявленные командой «Феррари».

«Я очень доволен тем, как команда работала на выходных, потому что, когда вы находитесь в такой плохой ситуации, иногда команде может быть сложно. Но команда была очень сплочена не только здесь, на гоночной трассе, но и в Маранелло на заводе. Я думаю, что это наша сила, которой я очень горжусь. Я уверен, что работая так сплоченно, мы вернемся в борьбу на каком-то этапе. На следующей неделе мы проанализируем данные, и надеюсь, мы сможем внести некоторые обновления. Пока еще рано говорить об этом, но мы очень настойчиво стремимся в Маранелло производить новые детали, и посмотрим, сможем ли мы немного улучшить скорость на следующей неделе».

Машина «Феррари» почти на секунду медленнее по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о снижении мощности двигателя 2020 года. Тем не менее, Бинотто также объяснил, что их шасси по-прежнему примерно на две десятых меньше в поворотах.

«По сравнению с прошлым годом, если мы посмотрим вчера на нашем круге в квалификации по сравнению с машиной, которая была на поуле, мы были вторыми, и мы проигрываем семь-восемь десятых на прямых», — сказал Бинотто. «Таким образом, это означает, что каким-то образом, ограниченное сцепление в поворотах, стоит еще две десятых. У нас есть машина, которая не соответствует ожиданиям. Обращаясь к машине, я думаю, что мы можем быть сильнее во многих областях, но нужно все проанализировать. Я очень разочарован и удивлен этой разницей, и все зависит от нас, чтобы это понять. У нас пока нет ответа, почему мы такие медленные».

У «Феррари» будет крупный пакет обновлений, который планируется запустить в Венгрии через две недели. На вопрос об этом руководитель «Феррари» предположил, что обновления не помогут их текущим проблемам с двигателем.

«Модернизация для Венгрии не должна способствовать скорости на прямых, поэтому в этом отношении это не то, чего мы ожидаем в ближайшем будущем», — сказал Бинотто. «По сравнению с прошлым годом производительность нашего двигателя не так хороша, как была. Это совершенно очевидно, но я не думаю, что разница, которую мы видим, заключается в самом двигателе».

Четырехкратный чемпион мира, Себастьян Феттель, должен был забыть выходные в Австрии, где он не смог пройти в третий сегмент квалификации и развернулся в гонке после контакта с Карлосом Сайнсом. Немец сумел восстановиться до десятого места, заработав одно очко для Скудерии.

«Это не была его самая большая гонка», — сказал Бинотто. «Ему было некомфортно с машиной и балансом, и он сказал, что машина была не такой управляемой, как в пятницу. Разворот и контакт, конечно же, не были для меня отличным действием, и я думаю, что он это осознает. Сегодня он мог набрать хорошие очки, особенно когда, возможно, наши прямые соперники не набрали много очков. Итак, в конце концов, это печально, но теперь нам нужно понять, почему машина не вела себя хорошо, и будем надеяться, что на следующей неделе она будет лучше».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X