Цунода наградил «Альфа Таури» за безумную работу в Имоле ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Юки Цунода, xpbimages.com

Цунода наградил «Альфа Таури» за безумную работу в Имоле

Юки Цунода был рад вознаградить безумный объем работы, проделанной командой «Альфа Таури», финишировав на седьмом месте в их домашней гонке в Имоле.

Японский гонщик был одним из выдающихся участников Гран-при Эмилии-Романьи, поднявшись на пять позиций вверх по сравнению со своим местом на стартовой решетке, что добавило несколько ценных очков как ему, так и команде.

Хотя в какой-то момент он был впереди поезда DRS, которому бросил вызов Лэнс Стролл, Цунода нашел дополнительный темп и обогнал пилота «Хаас» Кевина Магнуссена, а затем Себастьяна Феттеля из «Астон Мартин» — первое из этих движений вызвало крик по радио «поехали» от 21-летнего парня. Это был редкий уик-энд, когда Цунода опередил своего более опытного партнера по команде Пьера Гасли – и теперь у него на четыре очка больше, чем у француза в чемпионате мира этого года.

Начало сезона не было удачным для «Альфа Таури», базирующейся всего в 10 милях от Имолы. Естественно, на трассе было много их сотрудников, и Цунода был рад, что дал им возможность порадоваться.

«Машина была действительно хороша», — сказал Цунода. «Мы не ожидали, что все будет так хорошо, особенно по сравнению с Австралией. Мы добились хорошего прогресса за неделю, и я доволен тем, что сделал. Моей главной целью было попытаться набрать очки для людей с завода, которые приехали в Имолу, а также тех, которые наблюдали за гонкой на заводе. Объем работы, который они проделали в начале сезона, был безумным, поэтому я рад поблагодарить их своим чистым пилотированием — и мы продолжим в том же духе».

Цунода также сказал, что он даже был готов к тому, что гонка начнется за машиной безопасности, но трасса в конечном итоге подсохла настолько, что к 20-му кругу все уже были на сликах.

«Перед гонкой шел довольно сильный дождь, и я даже ожидал старта за машиной безопасности», — сказал Цунода. «В этом году мне кажется, что прогреть шины стало сложнее. Я разговаривал с Пьером и сказал, что, по моему мнению, всем гонщикам будет очень сложно прогреть шины, особенно если это был старт за машиной безопасности. Но круг за кругом становился все суше и суше, а с 12-го круга трасса стала действительно сухой».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X