Цунода готов представлять Японию на стартовой решетке Формулы-1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
5
часов
1
4
минут
5
2
секунд
1
1
 
Юки Цунода, xpbimages.com

Цунода готов представлять Японию на стартовой решетке Формулы-1

Новичок «Альфа Таури» Юки Цунода готов снова представлять японский флаг в чемпионате мира Формулы-1, поскольку он начинает свой первый полный сезон. Юки станет первым японцем, участвующим в гонках Ф1 с 2014 года, когда Камуи Кобаяши выступал за «Катерхэм».

Цунода знает, что в этом сезоне японские фанаты будут оказывать небольшое давление, но готов с гордостью представлять свою страну в Ф1 впервые с 2014 года.

Юки Цунода: «Мой партнер по команде очень быстр и опытен, и я планирую научиться у него как можно большему. Я первый японский гонщик, участвующий в гонках в Ф1 с 2014 года, и я знаю, что от меня многого ждут японские болельщики, поэтому я сделаю все возможное, чтобы сделать их счастливыми. Думаю, я готов!

Мой дебют в Ф1 в эти выходные в Бахрейне станет большим шагом вперед по сравнению с Ф2. В межсезонье я смог управлять некоторыми старыми машинами Ф1, а затем у нас были трехдневные тесты в Сахире, поэтому со всем этим, я чувствую, что хорошо подготовлен.

С точки зрения скорости машины нужно было многому научиться, насколько эффективны тормоза и, что особенно важно для Ф1, сколько функций управления и переключателей находится на руле. Во время теста я работал над пониманием того, как машина реагирует на все изменения, которые могут быть внесены в нее, я потратил много времени на изучение данных и чувствую, что добился определенного прогресса. Сравнивая машину этого года с прошлогодней, у меня было хорошее ощущение от управления, и двигатель, кажется, стал более мощным, но, хотя тесты прошли хорошо, мы не узнаем, насколько мы конкурентоспособны до этих выходных, потому что на тестах все запускают разные программы.

Я также много работал над своей физической подготовкой, тренируясь каждый день и сосредотачиваясь на тех областях, где я видел, что мне нужно быть сильнее. Я очень хочу увидеть, что произойдет в этой первой гонке. Мой подход к сезону будет заключаться в том, чтобы с самого начала усиленно работать, основываясь на моем опыте, чтобы найти пределы возможностей машины, и я надеюсь, что к середине сезона все это принесет хорошие результаты».

Пьер Гасли считает, что предсезонные тесты в Бахрейне были одними из лучших с момента присоединения к «Альфа Таури» в 2017 году после того, как он не испытал никаких механических проблем.

Француз начнет свой четвертый год в Ф1, впервые выступив на Гран-при Малайзии 2017 года. С тех пор каждый год он становился все сильнее и сильнее, в конце концов выиграв свой первый Гран-при в 2020 году после захватывающей гонки в Италии на трассе Монца. Его прогресс был безупречным, несмотря на то, что он был понижен с места в «Ред Булл» через шесть месяцев в 2019 году, и с каждым сезоном он становится все лучше и лучше.

Пьер Гасли: «Не могу дождаться начала гонок! Мы впервые начинаем сезон на той же трассе, где совсем недавно у нас были три дня тестов, что похоже на дополнительные тренировки. Значит, у нас есть хорошее представление о том, что нам нужно для трассы Сахир. Целью теста было понять нашу новую машину, особенно новый аэродинамический пакет, чтобы получить от него максимальную отдачу в течение сезона. Я бы сказал, что у нас был лучший предсезонный тест с тех пор, как я присоединился к этой команде: мы проехали больше кругов, чем любая другая команда, и это было действительно продуктивно.

На самом деле, если посмотреть на все команды, уровень скорости и надежности, достигнутый в Ф1, действительно впечатляет, если сравнить его с зимними тестами, проведенными всего несколько лет назад, когда у всех было нормально иметь довольно много проблем. Был достигнут значительный технический прогресс. У нас не было никаких технических или механических забот, что очень обнадеживает. Эти первые круги дали мне хорошее представление о машине, и есть много положительных моментов, которые я могу извлечь из теста. С тех пор все в команде очень усердно работали, чтобы подготовиться к первой гонке, и я надеюсь, что это окупится в эти выходные.

Что касается влияния нового технического регламента, я бы сказал, что мы увидели, что повсюду у нас немного меньше сцепления с дорогой. Вы не чувствуете разницы в том, как машина управляется и ведет себя, и я бы сказал, что это довольно похоже на то, что мы испытали в прошлом году — немного хуже в некоторых местах, немного лучше в других. Общий баланс такой же, только меньше сцепления, поэтому вы медленнее в поворотах. Но это не большая разница. Кроме того, когда мы впервые тестировали машину, она сразу же дала нам базовый уровень.

Мы смогли поработать над точной настройкой в ​​некоторых поворотах, и теперь инженеры, работающие в основном в аэродинамической трубе, должны подтолкнуть, чтобы попытаться найти больше прижимной силы в течение года. Но у нас есть действительно хорошая база, с которой можно начать год, и машина также хорошо реагирует на любые изменения, которые мы в нее вносим, ​​что является хорошим знаком. Сложно было получить точную картину улучшения на стороне силовой установки, но я знаю, что сделала «Honda», и меня обнадеживает то, что у нас не было никаких проблем с мотором за три дня, хотя мы проехали огромное количество кругов. Мы получим лучшее представление, когда будем упорнее работать в первой гонке.

С точки зрения команды, важно иметь двух гонщиков, которые могут показать результат, и Юки хорошо поработал на тестах, проехав много кругов, что является хорошим знаком. Он не делал ошибок и делал все, что от него требовали. Мы оба готовы атаковать в новом сезоне».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X