Тото Вольф: «У нас не было лучшей машины в этот уик-энд» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
1
1
часов
1
7
минут
4
9
секунд
3
5
 
Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, xpbimages.com

Тото Вольф: «У нас не было лучшей машины в этот уик-энд»

Тото Вольф сиял от счастья и немалого облегчения после того, как Льюис Хэмилтон привел Валттери Боттаса к победному дублю «Мерседес» на Гран-при России.

Еще сутки назад это казалось невероятным исходом, когда «Феррари», похоже, собиралась продолжить свою серию. Но спор по поводу командных приказов и техническая проблема на машине Себастьяна Феттеля были ключевыми моментами российского этапа. Но для руководителя «Мерседес» Тото Вольфа победа была главным доказательством тяжелой работы, которую каждый член команды Серебряных стрел в Сочи проделал, чтобы преодолеть доминирующую угрозу со стороны «Феррари».

«На протяжении всего уик-энда они были лучше. У нас была много работы, чтобы что-то придумать», — признал Вольф после воскресной гонки. «Сегодня одна из тех гонок, которые показывают, что очки начисляются лишь в воскресенье, а не в субботу. Сегодня нам удалось финишировать победным дублем, хотя у нас не было самой быстрой машины. Льюис был неустанным, преследуя «Феррари» на первом отрезке. Это делает его таким особенным. Это невероятно, потому что вы начинаете сомневаться, когда у вас есть дефицит в скорости, и цепляетесь за такие надежды, как машина безопасности или погода».

Возможность выезда машины безопасности была одной из причин, по которой «Мерседес» решил стартовать в гонке на средних шинах Medium, в то время как их соперники выбрали мягкий состав Soft.

«Мы стартовали на средних шинах Medium, и одна из причин, по которой мы это сделали, был продолжительный первый отрезок», — сказал он. «Оба наших гонщика воспользовались виртуальной машиной безопасности после неудачи «Феррари», но это также дало возможность использовать Soft на втором отрезке. Таким образом, наша маленькая надежда сработала и мы все довольны нашим решением».

Себастьян Феттель столкнулся с проблемой силовой установки в середине гонки через несколько минут после своего пит-стопа. Последовавший режим VSC помог Хэмилтону опередить Шарля Леклерка, чтобы выиграть гонку. Леклерк опустился на третье место после Боттаса после реальной машины безопасности, во время которой он провел пит-стоп, чтобы перейти на мягкие шины. Вольф указал на еще главную роль, которую финн сыграл в достижении успеха на трассе в Сочи.

«Валттери был большой частью нашей победы», — продолжил Вольф. «Он знает, как действовать на трассе, когда «Феррари» дышит ему в спину, и сегодня он не ошибся, даже под огромным давлением Леклерка. Если бы Шарль прошел, победа была бы под угрозой. Валттери выполнил свою работу блестяще».

Вольф признал, что победа в Сочи, дает и Хэмилтону, и «Мерседес» практически неоспоримые лидерства в чемпионате: «Мы просто счастливы! Это важный шаг на пути к титулам. Но даже в радости этой победы мы не должны упускать из виду тот факт, что у нас не было лучшей машины в этот уик-энд.

У нас есть некоторые обновления для Сузуки. Но больше всего нам нужно собраться с мыслями в ближайшие дни и понять, как максимизировать работу нашей машины в Японии, чтобы мы извлекли из нее каждый кусочек потенциала и стали сильнее».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X