Тото Вольф: «С изменением правил для нового сезона у каждой команды есть шанс на титул» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Mercedes-AMG Petronas

Тото Вольф: «С изменением правил для нового сезона у каждой команды есть шанс на титул»

Руководитель «Мерседес» Тото Вольф рассказывает о предстоящем сезоне чемпионата мира Формулы-1 и о шансах на следующий титул для немецкой марки.

Любой, кто пять раз подряд выигрывает личный зачет чемпионата и добывает Кубок конструкторов, автоматически становится фаворитом следующего сезона. Это также знает босс немецкой команды Тото Вольф. Но 47-летний австриец однажды сказал: «Одна из причин, почему мы настолько успешны, заключается в том, что мы никогда не видим успех как само собой разумеющееся; мы никогда не становились самодовольными даже во всех этих победах и титулах».

Тото, через четыре недели начинается новый сезон Формулы-1. Каковы ваши ожидания?

Сезон 2019 года ставит перед нами новые задачи. Правила значительно изменились. Мы начинаем с нуля и должны проявить себя снова — по сравнению с нашими собственными ожиданиями, но также и против наших конкурентов. Мы все начинаем новый чемпионат с нуля очков, поэтому мы не можем принимать что-либо как должное, и нет абсолютно никаких оснований автоматически предполагать, что мы снова будем впереди. Фактически, с изменением правил для нового сезона у каждой команды есть шанс на титул, и мы видим всех в качестве потенциального конкурента. Но мы с нетерпением ждем нового вызова. Мы хотим сразу начать работу в Барселоне, чтобы оценить значения наших симуляций и посмотреть, верны ли наши прогнозы на трассе. Мы стремимся к тому, чтобы неуклонно улучшать свои показатели и надеемся, что будем готовы к первой квалификации сезона в субботу в Мельбурне.

Вы встретили двух своих гонщиков после зимнего перерыва? Как у них дела?

И Льюис, и Валттери некоторое время восстанавливались от Формулы-1 зимой, что очень важно. Льюис много путешествовал, и когда мы встретились после зимнего перерыва, он был счастлив и бодр. Он очень голоден, чтобы вновь участвовать в гонках и рваться в бой. Первоначально Валттери провел некоторое время со своей семьей в Финляндии, но вскоре вернулся в гоночную машину на арктическом ралли. После перерыва у нас был хороший разговор. Он в хорошей форме и смог полностью восстановиться после сезона, который не всегда был для него легким. Валттери знает, что он пользуется полной поддержкой команды, чтобы быть успешным, и он не может дождаться, чтобы снова сесть за руль и показать своим критикам, что они ошибались. Я с нетерпением жду напряженного матча между ними.

2019 год — особенный для «Мерседес» в Формуле-1. Это десятый сезон для нынешней заводской команды немецкого бренда. Как бы вы подвели итоги последних десяти лет?

Со времени нашего возвращения в Формулу-1 в качестве заводской команды «Мерседес» в 2010 году мы многое пережили. В первые годы у нас была крутая кривая обучения, чтобы выстроить долгосрочный потенциал и постоянно повышать нашу производительность. Наш первый хороший сезон был в 2013 году, когда мы заняли второе место. За этим последовала победная серия из пяти последовательных дублей чемпионата мира — фантастический успех, который никто в команде не мог себе представить даже в самых смелых фантазиях. Особенно учитывая тот факт, что у нас было много конкурентов. Последние десять лет сформировали «Мерседес» как бренд, пытаясь каждые две недели демонстрировать наши результаты на трассе. В этом контексте мы наслаждались каждым моментом, и из роста видно, что все борьба за титул становится более захватывающей, что прибавляет количество фанатов, потому что число зрителей на телевидении, в социальных сетях и на трассе неуклонно растет.

В сезоне 2019 года «Мерседес» также впервые выступит в Формуле-1 и Формуле E. Как бренд вступает в это новое приключение?

Гонки являются частью ДНК «Mercedes-Benz». Первый «Мерседес», когда-либо построенный, был гоночным автомобилем. Это наш ежедневный бизнес — мы строим дорожные и гоночные машины. Мы принимаем вызов в каждом классе, в котором мы соревнуемся. Формула Е станет для нас совершенно новой площадкой. Есть команды, которые уже приобрели большой опыт в этой серии, и этот опыт имеет решающее значение для успеха в гонках Формулы Е. Таким образом, мы сталкиваемся с огромной проблемой. Мы приближаемся к сезону с амбициозными ожиданиями, но в то же время мы, конечно, не переоцениваем нашу важность в нашем самом первом сезоне Формулы Е. Мы будем единственным производителем машин, который будет конкурировать как в Формуле-1, так и в Формуле E, и уроки обеих серий будут полезны для производства машин.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X