Тото Вольф: "Это должна была быть первая победа Шарля" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Тото Вольф: «Это должна была быть первая победа Шарля»
Тото Вольф, xpbimages.com

Тото Вольф: «Это должна была быть первая победа Шарля»

Хотя его протеже Льюис Хэмилтон воспользовался неудачей Шарля Леклерка на Гран-при Бахрейна и выиграл гонку, руководитель «Мерседес» Тото Вольф чувствовал, что должен согласиться на третье место за двумя «Феррари».

Даже величайший оптимист в составе «Мерседес» не рассчитывал на это: после того, как обладатель поула Шарль Леклерк отыграл лидерство в Бахрейне и уехал вперед, Скудерия оказалась в тяжелом положении. Проблема с силовой установкой у монегаска гарантировала, что 21-летний гонщик должен был сражаться больше с машиной, а не с гонщиками позади него.

Хэмилтон воспользовался случаем и взял на себя инициативу, а его партнер по команде Валттери Боттас последовал его примеру, обеспечив второе место впереди Леклерка, который смог спасти себе третье место благодаря машине безопасности. Весь пелетон сочувствовал молодому монегаску, который должен был завоевать свою первую победу в Ф1.

Руководитель «Мерседес» Тото Вольфф прокомментировал в интервью Sky Sport F1: «Конечно, это ужасное разочарование для него, это должна была быть первая победа Шарля, и он заслуживает того, чтобы быть лучшим гонщиком в хорошей машине. Но вы также должны закончить гонку, и мы видели в последние годы, что всегда есть компромисс между скоростью и надежностью — и очки зарабатываются только в воскресенье. Но, конечно, это немного приглушенное настроение, потому что он должен был выиграть гонку.

Мы не думали о победе, логичным были бы места третье и четвертое, которые мы должны были бы взять и согласиться. Но затем Льюис сделал несколько классных атак на Себастьяна и пробился вперед. У нас еще много работы впереди, потому что нам не хватало скорости на прямых, что будет очень важно решить, так как впереди гонка в ​​Шанхае.

Вот почему нам нужно собраться и выяснить, что происходит с машиной и почему мы так слабы на прямых. Потому что в Мельбурне мы увидели, что машина и двигатель работают хорошо и они быстры вместе. Мы не смогли собрать все идеально в Сахире. «Феррари» была самой быстрой командой здесь, в Бахрейне, так же, как мы были в Мельбурне».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии