Тост: «Мы надеемся закрепить прошлогодний успех в этом сезоне» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Франц Тост, xpbimages.com

Тост: «Мы надеемся закрепить прошлогодний успех в этом сезоне»

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост смотрит вперед на предстоящий сезон чемпионата мира 2022 года во время презентации новой машины команды, получившую индекс «AT03».

Тост может оглянуться на очень хороший сезон 2021 года: очки были набраны в 19 из 22 гонок и это был рекорд в Формуле-1 для команды из Фаэнцы, что принесло им шестое место в Кубке конструкторов.

«В целом, я доволен тем, как прошел сезон 2021 года, который мы закончили с лучшим результатом в истории команды. У нас сильный коллектив в Фаэнце и в Бистере, много хороших партнеров. Мы надеемся закрепить прошлогодний успех в этом сезоне.

Мы третий год выступаем под именем «Альфа Таури», у нас прекрасные отношения с этим брендом, мы тесно сотрудничаем. Между модой и Ф1 много параллелей, особенно в области исследований и разработок, во внедрении новых технологий. В «Альфа Таури» работают над новыми материалами для инноваций в мире моды, а мы так же работаем в Ф1. Обе компании делают все, чтобы выводить на рынок новейшие технологии, предоставлять лучшие материалы. Тесное сотрудничество с модным брендом имеет свои плюсы – сотрудники нашей команды всегда безупречно одеты, как на трассе, так и вне ее.

Сложно сказать, измениться ли расстановка сил из-за нового регламента. Из-за перемен в регламенте командам пришлось разрабатывать машины с нуля, и хотя он достаточно серьезно ограничивает свободу поиска, есть вероятность, что одна из команд нашла какое-то необычное решение и получит преимущество. Сейчас мы не представляем, какой окажется расстановка сил. В машинах все новое – от механики до аэродинамики, но я надеюсь, что разница между командами сократится. Конкурентоспособность нашей машины мы сможем оценить после первых тестов, а чтобы увидеть картину в целом, нужно увидеть две или три первых гонки.

Я считаю, что фактор потолка расходов окажется влияние, ведь в этом году бюджеты сократятся еще на 10 миллионов. Но до лета прошлого года крупные команды могли пользоваться услугами большего числа специалистов, так что пока у них есть преимущество. Они проводили больше исследований и разработок, в том числе с использованием инструментов моделирования, могли попробовать несколько различных философий дизайна, чтобы найти лучшее решение для себя. Может случиться так, что топ-команды по-прежнему будут иметь преимущество, но их преимущество над остальными начнет сокращаться. Плотность борьбы тоже должна возрасти – гонки станут еще интереснее.

Я считаю, что полный эффект от ограничения бюджетов можно будет увидеть только в 2023-м, когда ни одна из команд не будет иметь преимущества в этом аспекте. В прошлом году ограничение бюджетов нас абсолютно не беспокоило – наш бюджет был гораздо ниже, но новые машины гораздо дороже машин прошлых лет. Всем будет сложно оставаться в рамках ограничений, но это позволит сократить разницу в скорости, что на мой взгляд очень позитивно», — сказал Тост в интервью командной пресс-службе.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X