"Торо Россо" хочет реабилитироваться в Сингапуре после неудач в Монце ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Торо Россо» хочет реабилитироваться в Сингапуре после неудач в Монце
Даниил Квят, xpbimages.com

«Торо Россо» хочет реабилитироваться в Сингапуре после неудач в Монце

«Торо Россо» надеется оставить позади неудачный Гран-при Италии, поскольку Формула-1 отправляется к следующему этапу чемпионата мира, который представляет собой уникальный вызов.

Даниил Квят говорит, что Гран-при Сингапура на предстоящих выходных станет хорошим местом для исправления неутешительного результата Гран-при Италии. Россиянин стремится вернуться к очкам на городской трассе Марина-Бэй.

Гонщик «Торо Россо» претендовал на отличный результат в Монце, но механические проблемы заставили его сойти с дистанции и потерять потенциально большие очки. Квят говорит, что производительность STR14 доказала, что «Торо Россо» делает хорошую работу в этом сезоне, но механическая проблема показывает, что в отделе надежности еще предстоит проделать определенную работу.

«У меня была отличная гонка в Монце, пока мне не пришлось припарковать машину», — сказал Квят. «Наши результаты на прошедших уик-эндах доказали, что мы хорошо справляемся с машиной, но иногда возникают технические проблемы. Нам пришлось остановить машину, что было разочаровывающим, потому что я уверен, что мы могли заработать много очков, но теперь мы постараемся восполнить это в Сингапуре».

Квят в прошлом добивался положительных результатов в Сингапуре. Впервые россиянин выступил в Сингапуре в 2014 году с 14-го места, после чего он финишировал шестым за «Ред Булл». В последний раз он приехал на финиш девятым в составе «Торо Россо» в 2016 году.

«В прошлом я финишировал шестым и девятым здесь, в Сингапуре, и это уникальное место, где очень длинная и неровная трасса с множеством поворотов один за другим», — сказал россиянин. «Это большая проблема, одна из самых требовательных гонок года с многих точек зрения, так как она очень длинная и в жарких и влажных условиях, поэтому она так интересна и захватывающая для гонщиков.

Это городская трасса, которая всегда добавляет адреналина, а вождение под прожекторами ночью усиливает волнение, что делает его очень крутым событием. Все говорят о том, что мы работаем ночью, но, честно говоря, с этим довольно легко иметь дело: у вас есть программа, которой вы должны следовать, вы ложитесь спать около 4 или 5 часов утра, что необычно, но единственная действительно странная вещь что у вас нет джетлаг. Мы привыкли к этому за те годы, что мы ездили туда. Очень жарко и влажно, и я принимаю это во внимание перед тренировкой перед гонкой. Например, вернувшись в Европу, я собирался пробежаться на улице, надев на себя несколько курточек, что выглядит немного забавно, и у людей на улице странные взгляды.

В последних гонках мы показали хороший темп, и мы постараемся сделать то же самое в Сингапуре, даже если это очень разные трассы, например, в Спа и Монце. Городские трассы были хороши для нас в прошлом, и в этом году мы были конкурентоспособны в Монако, поэтому мы будем пытаться собрать все воедино и бороться за очки».

Пьер Гасли говорит, что у итальянского Гран-при было много положительных моментов, которые можно забрать, несмотря на то, что «Торо Россо» не набрала ни одного очка в Монце.

В преддверии Гран-при Сингапура на этих выходных Гасли говорит, что гоночный темп, показанный в Монце, был сильным, и если бы не прогулка по гравию из-за Лэнса Стролла, он бы финишировал в топ-10. Француз надеется, что в предстоящие выходные он может добиться положительного результата.

«Несмотря на то, что конечный результат был не тем, чего мы хотели, в целом уик-энд в Монце имел некоторые положительные моменты, которые мы могли унести с собой», — сказал Гасли. «Мы были сильны в пятницу, и поэтому справедливо сказать, что наш уровень скорости был лучше, чем ожидалось, и у нас был хороший гоночный темп гонки. Мы были довольны этим, и поэтому мы можем поехать в Сингапур с позитивным настроем, хотя это совершенно иная гоночная трасса, чем в двух последних гонках, на которых мы выступали. Мы возвращаемся к максимальной конфигурации прижимной силы на машине, для городской трассы, которая имеет больше всего общего с Монако, но с несколькими прямыми».

Гасли считает, что Сингапур — самая трудная гонка сезона из-за жары и влажности, но в то же время это захватывающее событие, проводимое под ночным освещением. Он упорно трудился, чтобы подготовиться к этому событию, которое завершится в почти двухчасовой гонке в воскресенье вечером.

«В Сингапуре все обсуждают две темы: жара и ночная гонка», — добавил Гасли. «Это определенно делает этап захватывающим, поскольку условия намного более жесткие, чем обычно. Мы скорректировали мои тренировки в эти недели, чтобы подготовиться как можно лучше, работая в гораздо более жарких условиях, надевая несколько футболок и толстовок, чтобы тело привыкло к потоотделению. Я также провел много времени в сауне, которая является сухой жарой, и хаммамом, который влажен паром, таким образом, тело приспосабливается к высокой температуре. Гонка предполагает концентрацию в течение двух часов в экстремальных условиях. Возможно, это самая сложная гонка в сезоне, но она также и самая захватывающая».

Сингапур представляет третью гонку Гасли с «Торо Россо» с момента его ухода из «Ред Булл», и он уже чувствует себя комфортно со STR14 и надеется на более позитивные шаги вперед в предстоящие выходные: «У «Торо Россо» были хорошие результаты, даже если я вспоминаю, что в прошлом году у меня были тут сложные выходные. Это будет моя третья гонка в этом году с командой, и уже в Монце я чувствовал себя более комфортно с машиной, и мы сделали шаг вперед в том, как я работаю с инженерами».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!