«Торо Россо» готовится к своей юбилейной 250-й гонке в Формуле-1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
1
часов
1
0
минут
1
8
секунд
1
8
 
Даниил Квят, scuderiatororosso.redbull.com

«Торо Россо» готовится к своей юбилейной 250-й гонке в Формуле-1

Итальянская команда «Торо Россо» будет праздновать свою 250-ю гонку в Формуле-1, в то время как Королевский автоспорт — 1000-й Гран-при в своей истории.

В Бахрейне команда из Фаэнцы не слишком блистала своим темпом, однако все же смогла пополнить свою копилку очков. Новичок и дебютант Александр Элбон финишировал на девятом месте, набрав два очка, а вот Даниилу Квяту не повезло — он был лишь 12-м, после того, как россиянина развернуло в борьбе с Антонио Джовинацци.

Даниил Квят: «Не все сошлось на сто процентов в Бахрейне. Мы не смогли нормально квалифицироваться, а сама гонка была немного неудачной. Однако, с другой стороны, мой реальный темп выглядел конкурентоспособным, что вселяет оптимизм в отношении Китая. Также было полезно провести двухдневное тестирование в Бахрейне, когда Алекс работал на команду, а я работал с Pirelli. В Китае мы должны усердно работать, чтобы получить хорошую настройку, чтобы все работало в лучшем виде. Если мы сделаем это, я считаю, что у нас может быть действительно хороший уик-энд.

У меня хорошие воспоминания о Китае, особенно в 2016 году, когда я стартовал с шестого места на старте, чтобы подняться на подиум на третью строчку. Это интересная трасса с хорошим сочетанием некоторых медленных и средне скоростных поворотов и этой очень длинной прямой: сделайте это правильно, и это удовлетворительная трасса для вождения. Есть несколько хитрых участков, включая шпильку, которая идет после очень длинной прямой и жесткого торможения, как и первые два поворота — они чрезвычайно длинные повороты.

В эти выходные пройдет тысячный Гран-при, и это здорово, быть частью этого. Это означает, что гонщики в этой гонке станут частью истории Ф1, и это приятно быть частью всего этого. Шанхай сам по себе является захватывающим местом — это очень интересный город».

Александр Элбон: «Хорошо, что я еду в Китай, набрав перед этим свои первые очки Ф1 в Бахрейне. Было действительно хорошо получить их в качестве награды за всю тяжелую работу команды за кулисами. Вы могли бы сказать, что был элемент удачи, поскольку другие гонщики столкнулись с проблемами, но мы были в правильном месте, чтобы извлечь выгоду из этого, и мы были надежны, поэтому это был заслуженный результат.

Шанхай — это сложная трасса. Я много смотрел записей с бортовых камер и хочу сделать все правильно шаг за шагом. Проведение двухдневных тестов в Бахрейне было для меня очень полезным, так как я провел сравнительно мало времени в машине Ф1.

Исходя из работы на симуляторе я вижу, что у трассы в Шанхае есть несколько интересных поворотов, например, первый сектор: один очень длинный поворот, и я думаю, что в реальной жизни вход в первый поворот должен быть невероятным. Я с нетерпением жду этого, и это будет мой первый визит в Китай. И конечно, это тысячный Гран-при. У меня есть специальный шлем в честь этого, и это дань уважения принцу Бире, который был первым тайским гонщиком в Ф1 — фактически единственным, кто был до меня — и он участвовал в самом первом из этих тысяч Гран-при в Сильверстоуне в 1950 году».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X