Технологии Формулы-1: как работает передняя подвеска "Mercedes" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Технологии Формулы-1: как работает передняя подвеска «Mercedes»
Валттери Боттас, xpbimages.com

Технологии Формулы-1: как работает передняя подвеска «Mercedes»

Немецкая команда «Мерседес», похоже, сосредоточилась на разработке своей машины Формулы-1 в сезоне-2018, особенно передней подвески. После того, как их болид «W09» впервые в этом сезоне занял первое место в минувшие выходные на гоночном уик-энде в Азербайджане, не стихают разговоры о том, что у них серьезные проблемы с работой шин и главная причина этих проблем — подвеска, которую сейчас мы будем разбирать.

262383 w620 h500

 

Внешние углы сделаны под крепления рычагов — верхнего треугольного и диагонального толкающего. Последние соединяются с корпусом за счет рокера (№1). Также отметим, что рычаг (более темного цвета) используется не только для прямого своего значения, но и для дополнительной цели. Именно там располагается резьбовой механизм регулировки, которые может менять свою длину и с помощью которого, выставляется дорожный просвет под ту или иную трассу.

Когда на машине снят передний носовой обтекатель (переднее крыло), мы можем увидеть с двух сторон торсионные пружины (№3). Два дополнительных рычага (№4) цепляются друг за друга небольшим специальным переходником, который позволяет объединить всю систему в один механизм, который в свою очередь обеспечивает работу стабилизатора поперечной устойчивости машины. Сам стабилизатор находится за рокерами. На видео видно его крепления, а если в целом, то это круглыйе элементы с зубчастыми пластинами, которые помогают выбрать начальные настройки.

w620 h500 197583

Когда болид выезжает на трассу, на него сразу же бросается аэродинамический поток, который прижимает всю машину к дорожному полотну. Левый рокер вращается по часовой стрелке, а правый — против. Когда машина едет на определенной скорости, рычаги упираются в друг друга и не дают больше перемещаться. Благодаря этому ограничивается вертикальное перемещение корпуса, что дает стабильность при действии воздушного потока.

В поворотах данная система имеет другой смысл и свое значение. Когда на машине идет боковая перегрузка, то оба рокера поворачиваются в одном направлении, в зависимости от поворота. Это делает изгиб стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина становиться более жесткой.

Если говорить о других цифрах на скриншотах, то №2 — это амортизатор, №5 — усилитель руля, №6 — специальные тросы, благодаря которым колесо при контактах и отрыве куда-нибудь не улетает.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии