Технологии: большие обновления «Феррари» на Гран-при России | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

Технологии: большие обновления «Феррари» на Гран-при России

«Феррари» теперь нуждается в драматическом повороте, чтобы опередить «Мерседес» в битве за чемпионские титулы, однако итальянская команда не сдается и в Сочи она привезла солидный пакет аэродинамических обновлений.

Изменения машины «SF71H» появились в Сочи, так как команда привезла и установила на машины новое переднее крыло, причем оно совершенно новое, и его нельзя назвать обычным обновлением, так как там слишком много изменений по сравнению с его предыдущей версии. Можно сказать, что итальянские инженеры пошли по другой концепции развития своего машины.

Новое переднее крыло «Феррари» сочетает в себе текущую концепцию, некоторые идеи из которых, используются командой «Ред Булл», а также в элементы добавлены изменения, которые уже имитируют подход к новым правилам аэродинамики в 2019 году. Первое что поменялось, это боковая торцевая пластина переднего крыла (№1 на изображении вверху). Как видим теперь она получила более изогнутый вид. Благодаря этому машина должна комфортнее себя чувствовать в скоростных поворотах, когда прижимная сила прижимает переднее крыло к дорожному полотну. Такая же идея была замечена в команде «Ред Булл» в прошлом сезоне, а Скудерия начала ее использовать на тестах на трассе «Хунгароринг». Плюс была добавлена прорезь в торцевой пластине (также №1), и эта идея была подсмотрена у «Ред Булл».

Передняя кромка основной плоскости переднего крыла (№3) стала более жесткой, а задние маленькие крылья (№4) были переделаны под новый профиль переднего крыла. Благодаря этому воздушный поток распределяется точно на передние колеса. Также для этой функции сделана еще одна прорезь (№5) на задней стороне крыла, а округление ближе к центру (№6) стало более плавное по сравнению с предыдущей версией. Также были добавлены и полностью переделаны поворотные лопасти перед передней частью шасси (№2), откуда идут рычаги подвески. Благодаря этим изменениям, машина лучше и эффективнее взаимодействует со всеми воздушными потоками в этой области.

Также в Сочи команда использовала новые торцевые пластины заднего крыла, которые помогли эффективной работе с плоскостями, которые сужаются по краям. Эти нововведения позволили снизить лобовое сопротивление на прямых, как на трассе в Сочи и будет в Мексике. Однако эту модель наверняка нужно доделать, потому что ее убрали после пятничных тренировок, так как они слишком влияет на баланс машины, что существенно сказывается в поворотах.

Источник: Autosport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X