Технический анализ: как работает новый носовой обтекатель «Макларен» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
4
часов
0
1
минут
2
1
секунд
4
4
 
xpbimages.com

Технический анализ: как работает новый носовой обтекатель «Макларен»

Новый, совершенно неожиданный носовой обтекатель шасси «MCL33» в техническом анализе от сайта Motorsport-Total.

Новый нос «Макларена» был изюминкой технических обновлений команд в Барселоне. Команда из Уокинга объявила о нем достаточно задолго до этапа, но никто не ожидал, что оно будет именно таким неординарным. Необычный дизайн с тремя ноздрями поднял всех на уши в паддоке. Несмотря на то, что часть носового обтекателя не получила награды за красоту, но она имеет огромное фундаментально значение для аэродинамики машины, поскольку воздушный поток идет в переднюю часть машины и зависит исключительно от переднего крыла и носа.

Массовое обновление не упустило своего эффекта: впервые в нынешнем сезоне гонщик «Макларен» смог пробиться в третий сегмент квалификации, которым стал испанец Фернандо Алонсо. «Я намного лучше чувствую машину во всех областях после наших обновлений», — сказал Алонсо после гонки в Испании.

Но что думают специалисты о команде «Макларен»? Новый нос (тот что спереди) делает сужение в самом начале, возле шасси и имеет с двух сторон дополнительные продольные элементы (№4). Все это позволяет потоку проходить без перебоев по носовому обтекателю, а также помогает направить его в низ шасси.

Центральное отверстие (№1) практические такое же, как у команды «Ред Булл», а по бокам еще два отверстия (№2), которые сходятся с теми, то установлены на шасси «Форс Индии» и «Заубера». Все это соединяется горизонтальными канавками с небольшими отверстиями, которые расположены в нижней части носа (№1 и №2  на фото снизу). В принципе цель этой конструкции такая же — направлять воздушные потоки под машину, впрочем как у воображаемых «бивней» по бокам носового обтекателя, которые очень похожи на те, как у «Мерседеса».

Кроме того, команда «Макларен» привезла в Испанию не только переднее крыло и носовой обтекатель, но и боковые диффузоры. В Барселоне команда из Уокинга использовала более широкие ламели в центральной зоне. Принцип их работы — точно такой же — направлять воздушный поток по днище машины, чтобы диффузоры были более эффективны.

Так называемые «бивни» (№5) позволяют более тщательно направлять потоки в нужные области, а вертикальная часть под низом (№3) придает ему более современную конструкцию, которая не дает смешиваться воздушным потокам по бокам.

Источник: Motorsport-Total
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X