Технические новинки: обновления "Мерседес", "Феррари", "Ред Булл" и "Рэйсинг Пойнт" в Бахрейне ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Технические новинки: обновления «Мерседес», «Феррари», «Ред Булл» и «Рэйсинг Пойнт» в Бахрейне
@ Paolo Flisetti

Технические новинки: обновления «Мерседес», «Феррари», «Ред Булл» и «Рэйсинг Пойнт» в Бахрейне

Аэродинамическая конфигурация «Феррари» — SF90, благодаря своей возможности изменения высоты от земли значительно прибавила как в быстрых поворотах, так и на прямых.

Действительно, в прямом сравнении между «Феррари» и «Мерседес» было ясно, что две соответствующих машины фактически были взаимодополняющими с точки зрения эффективности. SF90 был доминирующим на прямых, как будто он принял по умолчанию более производительный режим силовоустановки (но это было не так).

W10 выиграл в некоторых областях с особой точностью и ловкостью при смене направления в поворотах. Тем не менее, ответ, которого ожидали технические специалисты из Маранелло, пришел в первой тренировке, когда SF90 смогли монополизировать первые две позиции и никогда не отказываться от них, включая квалификацию.

В четверг, в течение длительного времени, несколько соперников-техников наблюдали за зоной перед боковыми стойками, характеризуемой серией дивертеров и профилей ятагана на SF90, каждый раз, когда машину доставляли в инспекционный гараж FIA для проверки ее размеров.

Среди техников-соперников очевидно, что аэродинамическая конфигурация «Феррари» гарантировала на этой трассе баланс, которого не достигла ни один другая машина противника. После гонки некоторые нерешительно подняли вопрос о том, что проблема, которая лишила Шарля Леклерка его первой победы в Ф1, может быть связана с перегревом, который вызвал бы проблему в одном из цилиндров.

Однако понятно, что для многих внешних наблюдателей выбор, сделанный «Мерседес», мог считаться выигрышным. Он вложил средства в надежность силового агрегата, открыв широкие отверстия на кузове W10. Это было в равной степени закончено в Брэкли, потому что усовершенствованная конфигурация (представленная на второй неделе тестов в Барселоне) боковых стоек с глубоким конусом позволила им гарантировать эффективный теплообмен.

Также интересно отметить, что внимание к внутренним температурам эндотермического двигателя и к компонентам ERS было высоким на стартовой решетке. Вентиляторы, подключенные к боковым сторонам боковых стоек, использовались с максимальной скоростью вращения, пропуская охлажденный воздух через большие емкости с сухим льдом.

«Мерседес», однако, был не единственной командой, которая обратила пристальное внимание на внезапные и разрушительные скачки внутренней температуры двигателя. Фактически, «Ред Булл» (и это происходит впервые) представил RB15 с большим отверстием позади основания Halo для увеличения теплообмена. Силовой агрегат «Honda», который до сих пор демонстрировал надежность, продемонстрировал ограничения производительности на прямых участках Сахира. Аэродинамическая эффективность, всегда гордость машин, разработанных Эдрианом Ньюи, была частично принесена в жертву на алтаре надежности.

Интересно, что, с другой стороны, наблюдая, как «Рэйсинг Пойнт» постепенно пытается повысить эффективность RP19, слегка развивая нижнюю часть бортов боковых дефлекторов (барж), пытаясь повысить эффективность днища машины.

tehnicheskaya informatsiya gran pri bahrejna formula 1 1

«Мерседес» оборудовал свои W10 большими прорезями по бокам кокпита для улучшения отвода тепла при высоких температурах окружающей среды. Интересно отметить, насколько глубоки отверстия в верхней части кузова оснащено рядом наклонных ребер для лучшего управления потоком горячего воздуха. Принятая мера предосторожности поражает своей широтой и наносит ущерб аэродинамической эффективности, что является второстепенным фактором на этом пути. Также «Мерседес» оснастил систему Halo дополнительным профилем, чтобы дополнительно подавать воздушный поток на заднее крыло.

tehnicheskaya informatsiya gran pri bahrejna formula 1 2

Машина «Ред Булл» — RB15 была оснащен дополнительным отверстием, расположенным за прорезью основания Halo для тренировок и гонки, чтобы увеличить теплообмен силового агрегата «Honda».

tehnicheskaya informatsiya gran pri bahrejna formula 1 3

Никаких особых новостей не сообщалось, если бы не особое внимание к этой области итальянской машины «Феррари». Фактически очевидно, что высокая нагрузка, создаваемая днищем SF90, достигается за счет эффективного управления воздушным потоком, направленным на входную кромку днища, благодаря сложной системе отведения потока, размещенной перед ним.

tehnicheskaya informatsiya gran pri bahrejna formula 1 4

Ну и напоследок пересмотренная баржа (боковой дефлектор) от «Рэйсинг Пойнт». RP19 до сих пор не показывал высокую скорость на уровне прошлогодней машины. Однако вскоре проект должен увидеть широкое развитие. Тем временем продолжаются незначительные обновления: в данном случае в отношении горизонтальных профилей дефлекторов, для более эффективного отведения воздуха от внешней турбулентности потока и лучшего направления под днище машины.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии