Стролл: новая стратегия «Aston Martin» уходит корнями в команду Ф1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-3
-6
часов
-1
-6
минут
-3
-3
секунд
-1
0
 
xpbimages.com

Стролл: новая стратегия «Aston Martin» уходит корнями в команду Ф1

Исполнительный председатель «Aston Martin» Лоуренс Стролл говорит, что стратегия развития автопроизводителя класса люкс будет основана на его ассоциации с «Рэйсинг Пойнт» в Формуле-1.

После отмены Женевского автосалона из-за коронавируса, «Aston Martin» организовал короткую конференцию из своей штаб-квартиры в Великобритании, на которой Стролл обрисовал причины, по которым его консорциум инвестировал средства в бренд, подчеркнув продукты компании, техническое совершенство и потенциал стать одним из ведущих мировых лидеров в сфере производителей машин.

По словам Стролла, легендарный производитель стремится перезагрузить свой бизнес-план, чтобы обеспечить финансовую безопасность, поскольку он поставляет принципиально новые модели, такие как внедорожник DBX, гиперкар «Valkyrie», «Valhalla» со средним расположением двигателя и новые модели «Vanquish».

Канадский миллиардер и магнат моды подчеркнул важную роль программы Формулы-1 в долгосрочной стратегии «Aston Martin».

«Мы приносим гораздо больше, чем деньги», — сказал Стролл. «У меня долгая история создания роскошных мировых брендов как в частном, так и в государственном секторах. Как исполнительный председатель, я в конечном итоге буду отвечать за стратегию, которую мы реализуем.

Основой стратегии является возвращение «Aston Martin» в статусе заводской команды Формулы-1 в 2021 году. Он работает под собственным брендом, что позволяет ему охватить аудиторию в два миллиарда человек и ежегодно привлекать и развлекать наших клиентов в 22 местах по всему миру. Это очень волнительно для всех сторон и должно подкрепить создание авторитета нашего бренда во всем мире и позволить нам достичь наших амбиций, чтобы «Aston Martin» стал выдающимся брендом класса люкс в мире».

Стролл полагает, что выгоды от участия «Aston Martin» в Формуле-1 будут выходить далеко за рамки простого продвижения ее продуктов.

«Я думаю, что это намного больше, чем продвижение среднего класса двигателей, я думаю, что это имеет эффект ореола и эффект просачивания на компанию в целом», — добавил Стролл. «Это дает нам возможность встретиться и поприветствовать наших клиентов, показать им наши новые модели и познакомить их с тем, как проходят выходные в мире «Aston Martin».

Наконец, Стролл сослался на гоночную ДНК «Aston Martin», введенную основателем компании Лайонелом Мартином: «Будучи гонщиком в глубине души, ДНК этой компании, которая всегда привлекала меня к «Aston Martin», была в 1913 году, когда Лайонел Мартин поехал на «Aston Hill». Именно этим и занимается эта компания. Речь идет о его гоночном наследии, его гоночной истории, которая затем помогала с помощью этих технологий разрабатывать эти великолепные машины. Я чувствую, что «Aston Martin» действительно скучал по программе среднего класса, в которой была эта ДНК. И теперь, когда у нас появилась возможность вернуться к заводской команде Ф1 в 2021 году, чтобы поделиться технологиями нашей команды Ф1 с нашими проектами дорожных машин, я думаю, что это последняя черта на торте, которая понадобится «Aston Martin» для возвращения к своим гоночным корням».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X