Странное поведение сцепления стоило Боттасу победы в Испании | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Валттери Боттас, xpbimages.com

Странное поведение сцепления стоило Боттасу победы в Испании

Финн мог выбрать те же слова, что и в Китае: он не смог воспользоваться преимуществом поула, Льюис Хэмилтон ушел вперед немедленно. Финн задается вопросом: «Что-то случилось с моим сцеплением».

Мы помним Гра-при Китая. Как Валттери Боттас не смог реализовать свою поул-позицию и сказал: «Я потерял свой шанс на победу на старте. После этого моя машина действительно чувствовала себя хорошо. И моя скорость была примерно такой же, как у Льюиса. Но было очень трудно следовать за Льюисом. Когда я проехал по белой линии старта, задние колеса прокрутились. Я всю гонку проиграл там».

В Барселоне Боттас выбирает практически те же слова: «Я проиграл гонку на старте. Что-то случилось с моим сцеплением, которое вело себя очень странно — оно включалось, потом выключалось и так по кругу. Так что я не был достаточно быстр на старте. В первом повороте было очень жарко, мне пришлось дважды корректировать машину, это было чертовски близко!».

29-летний финн произвел на финише очень подавленное впечатление, которое было совершенно неприемлемо для новой улучшенной модели «Боттас 2.0», которую мы несколько раз видели в этом году. Пятикратный победитель Гран-при говорит: «Мы можем очень гордиться нашим результатом как командой. Я снова заработал много очков, и я знаю — если сложить все вместе — это здорово. Но сейчас я просто хочу знать, почему мое сцепление вела себя так странно на старте. Это очень раздражает, потому что выходные проходили так хорошо. Я знаю, что у меня отличная машина, и мне не стоит жаловаться на второе место.

Теперь в Монако. Даже там будет чрезвычайно важно, чтобы шины сработали. Там совершенно другая трасса. Мне любопытно посмотреть, как мы будем работать там. Для меня это также моя домашняя гонка, потому что я живу в Монако в течение пяти лет, прямо возле линии старт-финиш. Тем не менее: из-за особенностей этой трассы — это шаг в неизвестность. Конечно, гонка — это 66 кругов, и всегда должны быть возможности взять на себя инициативу. Но не сегодня, потому что Льюис просто был безукоризненным».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X