Формула-1 завершила шесть дней предсезонных тестов на трассе в Барселоне в преддверии сезона 2020 года, который стартует через две недели с Гран-при Австралии, и после второго блока тестов времена кажутся в более четком порядке.
Хотя тесты, как известно, трудно анализировать, появились некоторые признаки, которые начали рисовать немного более четкую картину того, где стоит каждая команда, и хотя мы не собираемся угадывать этот точный порядок, мы можем сделать довольно рассчитанную оценку на основе доступных данных.
Начиная с самых основных данных: время прохождения круга Валттери Боттаса из «Мерседес» вышло на первое место по итогам двух тестов, где он показал время — 1.15,732 на самых мягких шинах С5.
Как показано на протоколе комбинированных времен, «Мерседес» улучшил на полсекунды свое лучшее время после предсезонных тестов 2019 года, но времени все еще недостаточно для того, чего Боттас достиг во время квалификации Гран-при Испании в прошлом году — 1.15,406. Ясно, что каждая команда держит свои карты при себе, предпочитая не раскрывать свою истинную скорость до первой гонки сезона. Но тот факт, что Боттас достиг этого времени во время первого теста, а не второго, намекает на то, что «Мерседес» находится в удобной позиции и, как ожидается, отправится в новый сезон впереди остальных.
Комбинированные времена двух блоков тестов:
Поз | Нац | ГОНЩИК | КОМАНДА | ВРЕМЯ | ШИНЫ | ДЕНЬ |
---|---|---|---|---|---|---|
9 | Феттель | Феррари | 1.16,841 | С5 | 5 | |
1 | Боттас | Мерседес | 1.15,732 | С5 | 3 | |
17 | Латифи | Уильямс | 1.17,313 | С5 | 5 | |
19 | Магнуссен | Хаас | 1.17,495 | С4 | 6 | |
13 | Грожан | Хаас | 1.17,037 | С4 | 6 | |
16 | Стролл | Рэйсинг Пойнт | 1.17,118 | С3 | 5 | |
3 | Риккардо | Рено | 1.16,276 | С5 | 6 | |
21 | Норрис | Макларен | 1.17,573 | С3 | 5 | |
18 | Джовинацци | Альфа Ромео | 1.17,469 | С5 | 3 | |
20 | Элбон | Ред Булл | 1.17,550 | С2 | 4 | |
6 | Окон | Рено | 1.16,433 | С4 | 6 | |
5 | Хэмилтон | Мерседес | 1.16,410 | С5 | 6 | |
14 | Гасли | Альфа Таури | 1.17,066 | С5 | 5 | |
11 | Квят | Альфа Таури | 1.16,914 | С4 | 6 | |
2 | Ферстаппен | Ред Булл | 1.16,269 | С4 | 6 | |
8 | Сайнс | Макларен | 1.16,820 | С4 | 6 | |
12 | Кубица | Альфа Ромео | 1.16,942 | С5 | 4 | |
15 | Райкконен | Альфа Ромео | 1.17,091 | С5 | 3 | |
10 | Рассел | Уильямс | 1.16,871 | С5 | 6 | |
4 | Леклерк | Феррари | 1.16,360 | С5 | 6 | |
7 | Перес | Рэйсинг Пойнт | 1.16,658 | С3 | 6 |
«Ред Булл», кажется, находится в довольно сильной позиции, Ферстаппен быстр, но уступал в финальном секторе. В сложившейся ситуации «Ред Булл» выглядит ближайшим конкурентом «Мерседес», но «Феррари» не сильно отстает, особенно после стабильного темпа Шарля Леклерка во время гоночной симуляции.
«Феррари» неоднократно заявляла, что они отстают от своих соперников, а босс команды Маттиа Бинотто рисует довольно плохую картину, но никто не покупается на эти слова. Итальянская команда, возможно, не быстрее «Мерседес», но, похоже, она не так плоха, как заявляет. «Феррари» не смогла побить свое лучшее время после предсезонных тестов 2019 года. Самым большим прогрессом отметилась команда «Уильямс» — улучшение на 1.2 секунды.
Продолжая анализ, несмотря на смутный четверг для «Мерседес», они все еще идут впереди по надежности, а за спиной «Феррари». Подсчет кругов не дает слишком много, но может быть хорошим показателем надежности, но, поскольку мы находимся в последний год стабильных правил, все ожидают, что надежность будет меньше беспокоить, и эти цифры доказывают, что это возможно.
Пройденная дистанция:
Поз | КОМАНДА | КРУГИ |
---|---|---|
2 | Феррари | 844 |
1 | Мерседес | 903 |
8 | Уильямс | 737 |
10 | Хаас | 649 |
4 | Рэйсинг Пойнт | 782 |
7 | Рено | 743 |
3 | Макларен | 802 |
9 | Альфа Ромео | 735 |
5 | Ред Булл | 780 |
6 | Альфа Таури | 769 |
Пройденная дистанция по моторам:
Поз | КОМАНДА | КРУГИ |
---|---|---|
1 | Mercedes | 2422 |
2 | Ferrari | 2228 |
3 | Honda | 1549 |
4 | Renault | 1545 |
Так что никаких диких прогнозов и мы, как и Вы, с нетерпением ждем сезона Ф1 2020 года!
СПАСИБО ВАМ!