Слух из паддока: «Audi» рассматривает возможность покупки «Макларен» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
© SeanBullDesign

Слух из паддока: «Audi» рассматривает возможность покупки «Макларен»

Бренды «Volkswagen», «Audi» и «Porsche», намерены решить свое будущее в Формуле-1 в следующем месяце, причем первый, по слухам, обратился к «Макларен» с просьбой обсудить предложение о выкупе команды.

Будущие правила для двигателей Ф1, которые, как ожидается, будут введены в 2026 году, но еще не закреплены, побудили «Audi» и «Porsche» присоединиться к стартовой решетке. Обе компании сидели за столом в недавних переговорах между Ф1, FIA и производителями этого вида спорта о том, как следует определять следующее поколение силовых агрегатов.

Согласно немецкому изданию Auto Motor und Sport, «Audi» и «Porsche», как сообщается, обдумывают, стоит ли покупать команду напрямую или сотрудничать с компанией в качестве простого поставщика двигателей. В отчете немецкого издания утверждается, что дочерние компании «Volkswagen» обратились к четырем командам: «Макларен», «Ред Булл», «Уильямс» и «Альфа Ромео».

Похоже, что нет никаких ощутимых доказательств того, что «Audi» действительно обратилась к «Макларен» по поводу выкупа, или что планы немецкого производителя включают поглощение всей группы «McLaren» или только ее гоночной дочерней компании.

Что касается гипотезы, то для «Макларен» кажется невероятным продать команду «Audi», когда Ф1 растет, и с бизнес-моделью потолка затрат, который только увеличит ценность франшизы каждой команды.

Кроме того, как отмечает в своем отчете журналист Майкл Шмидт, «Макларен» только недавно реструктурировала свою акционерную базу, продав 15-процентную долю в «McLaren Racing» американскому спортивному агентству «MSP Sports» за 185 миллионов фунтов стерлингов, причем последняя хотела бы увеличить долю в будущем.

Любое предложение «Audi» о выкупе, возможно, повлечет за собой огромную премию, чтобы убедить нынешних акционеров «Макларен» расстаться со своими активами, особенно после недавних комментариев руководителя команды Зака ​​Брауна о растущей ценности команд Ф1.

Что касается собственных амбиций «Porsche» в области Ф1, то связь с «Red Bull Powertrains» кажется гораздо более вероятной. Дочерняя компания «Ред Булл» по производству двигателей планирует построить собственный силовой агрегат к 2026 году, когда его соглашение об интеллектуальной собственности с «Honda» прекратит свое действие.

Подразделение из Милтона Кейнса, безусловно, могло бы провести подготовительную работу с «Porsche», прежде чем полное партнерство между двумя сторонами будет поставлено на рельсы.

Тем не менее, согласно AMUS, ассоциация между «Ред Булл» и «Porsche» вызовет больше недовольства у «Мерседес», «Феррари» и «Рено», поскольку у этих двух партнеров будет вдвое больше часов на испытательных стендах, чем у их коллег-поставщиков двигателей.

Поскольку мельница слухов продолжает вращаться, а события и решения разворачиваются в залах заседаний в Вольфсбурге, Штутгарте и Ингольштадте, с нетерпением ждем крайнего срока 15 декабря, чтобы узнать, присоединятся ли два наиболее известных производителя автоспорта к стартовой решетке Ф1.

Источник: Auto Motor und Sport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X