Система охлаждения стоит болидам «Уильямс» 0,8 секунды с круга? ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
AFP

Система охлаждения стоит болидам «Уильямс» 0,8 секунды с круга?

Результаты и темп команды «Уильямс» в нынешнем сезоне вызывает только негативные эмоции и комментарии. После трех этапов Формулы-1 в Австралии, Бахрейне и Китае — британская команда из Гроу — единственная, у которой в Кубке конструкторов нет ни одного очка.

У команды отсутствует скорость как в поворотах, так и на прямых, где казалось моторы от «Мерседес» должны давать максимум для своих клиентских команд.

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, все проблемы новой машины «FW41» от конструктора Падди Лоу, связаны с системой охлаждения, которая британская команда из Гроу скопировала у своих соперников из «Мерседеса».

У Серебряных стрел система охлаждения жестко заточена под шасси и она гораздо легче и компактнее, чем у команды «Уильямс» и «Форс Индии» (двух клиентов «Мерседеса»). По словам издания, инженерам «Уильямс» пока не удается добиться оптимального баланса температуры между отдельными компонентами, поскольку одним компонентам нужно больше тепла, а вторым наоборот меньше.

Видимо инженеры британской команды не смогли правильно рассчитать эту модель системы охлаждения в своей машине при проектировании. Из-за этих проблем гонщики «Уильямс» теряет 0,8 секунды с каждого круга, так как на задней части машины отсутствует прижимная сила.

Для отвода тепла инженерам приходится делать дополнительные отверстия на кожухе двигателя, а также и вовсе его укорачивать, что сказывается на поведении и темпе машины.

«Мы знаем, что наши проблемы связаны с системой охлаждения и если нам удастся их решить, то мы сможем прибавить почти на секунду с круга», — сказал один из инженеров британского коллектива.

Команда «Уильямс» запланировала большое обновление машин на Гран-при Испании и пока никто не знает, насколько они помогут. В плане охлаждения команде стоит точно поработать, но по словам Лоу это требует очень многого времени, а с нынешней конкуренцией в середине пелетона, это может очень дорого обойтись коллективу по итогам сезона.

Источник: Auto Motor und Sport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X