Двухосная система рулевого управления, названная «DAS» и представленная «Мерседес» на зимних тестах в Барселоне, будет объявлена вне закона в 2021 году.
Концепция предполагает изменение схода-развала передних колес машины «W11» после движений рулевого колеса, которое впервые было замечено во второй день предсезонных тестов в Барселоне.
«Мерседес» обсуждал эту систему с руководящим органом Формулы-1 — FIA по поводу его законности и утверждает, что у команды нет опасений, что ее объявят нелегальной.
Однако это должно измениться в 2021 году после прихода нового технического регламента. Статья 10.5 технического регламента Ф1 2021 года гласит: «Повторное выравнивание управляемых колес, определяемое положением внутреннего крепления соответствующих элементов подвески, которые остаются на фиксированном расстоянии друг от друга, должно определяться однозначно монотонной функцией вращательного положения одного рулевого колеса»
В настоящее время команды следят за системой «DAS» с целью либо скопировать ее, либо оспорить ее законность в FIA.
Ф1 стремится ликвидировать любые серые места в регламентах на 2021 год, так как будет представлена новая концепция машины с различными техническими регламентами. Была сформирована команда для анализа правил и подхода к ним с инженерной стороны, чтобы гарантировать, что ни одна команда не сможет найти скрытых преимуществ и значительно выиграть у своих конкурентов с уникальной концепцией.
СПАСИБО ВАМ!