Шумахер: Новые машины сделали 2022 год для меня не "настоящим вторым годом" в Формуле-1 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Шумахер: Новые машины сделали 2022 год для меня не «настоящим вторым годом» в Формуле-1
Мик Шумахер, xpbimages.com

Шумахер: Новые машины сделали 2022 год для меня не «настоящим вторым годом» в Формуле-1

Мик Шумахер не считает свою кампанию в Формуле-1 2022 года «настоящим вторым годом», потому что новое поколение машин сильно отличается от того, на чем он гонялся раньше.

Он дебютировал в прошлом году, но не набрал очков после того, как команда отказалась от разработки своей машины 2021 года, чтобы в этом сезоне уделить первостепенное внимание совершенно новому дизайну. Однако Шумахеру еще предстоит набрать первое очко в своей карьере после первых семи гонок нынешнего сезона.

Немецкий гонщик попал в тяжелые аварии в квалификации Гран-при Саудовской Аравии, столкнулся с Себастьяном Феттелем в Майами и снова разбил машину в Монако в минувший уик-энд. Шумахер потерял контроль над своей машиной «VF-22» на участке бассейна на сликах на подсыхающей трассе, после чего врезался в барьеры — его болид был разорван на две части.

«Вся трасса местами была довольно влажной, а некоторые места были совершенно сухими», — объяснил Шумахер. «В 12-м повороте я прошел немного шире, что охладило правую сторону, а затем, проезжая через шикану, я на самом деле немного расслабился из-за тех условий, которые были, и просто немного потерял машину. Я был всего в 10 сантиметрах от мокрого участка, что в этом случае вызывает двойную пробуксовку колес, потому что у нас так много мощности, и это просто бросило машину в полуразворот. Я пытался исправить его, но машина ушла в другую сторону. Это было очень странно, потому что сама авария тоже не была тяжелой. Разделить болид на две части — очень неудачно, потому что в этом случае очевидно, что это очень большой ущерб».

Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер сказал, что ему нужно будет серьезно поговорить со своим пилотом, если Шумахер продолжит попадать в тяжелые аварии из-за нехватки запасных частей. На вопрос, нужно ли ему принимать во внимание ограничения бюджета команды при его пилотировании до конца сезона, Шумахер ответил: «Да, определенно. В некотором смысле это играет важную роль. Это просто вопрос того, чтобы быть немного консервативным с некоторыми из наших частей, потому что в конечном итоге у вас заканчиваются некоторые вещи и… так что мы должны думать о наших запасных деталях».

Гран-при Азербайджана в эти выходные в Баку станет второй подряд гонкой, проводимой на городской трассе. Шумахер не чувствует необходимости восстанавливать свою уверенность после последней аварии. Шумахер говорит, что из-за резкого изменения технического регламента на 2022 год он чувствует, что во втором сезоне ему придется учиться большему, чем обычно приходится гонщику Формулы-1.

«Очевидно, что существует оценка риска и вознаграждения, и мы явно пытаемся быть в очках, и поэтому мы должны идти на какой-то риск», — сказал немец. «Но это определенно то, в чем я просто должен узнать немного больше и понять немного больше. Для меня, возможно, я не считаю это настоящим вторым годом, просто потому, что вы начинаете узнавать так много нового, и машина также сильно отличается от прошлогодней. Так что это просто вопрос того, что я узнал из прошлого года, и применения всего в этом году».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!