Штайнер защищает решение "Хаас" в Венгрии, которое привело к штрафам ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Штайнер защищает решение «Хаас» в Венгрии, которое привело к штрафам
xpbimages.com

Штайнер защищает решение «Хаас» в Венгрии, которое привело к штрафам

Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер защитил решение команды позвать гонщиков в боксы во время прогревочного круга Гран-при Венгрии, чтобы перейти на слики.

За счет ранних остановок Кевин Магнуссен и Ромен Грожан поднялись на третье и четвертое места соответственно, так как трасса быстро высохла, однако оба гонщика получили штрафы за связь с инженером до старта первого круга. Магнуссен смог набрать первое очко американской команды в этом году, поскольку он выжил, чтобы остаться в первой десятке, несмотря на десятисекундный штраф после клетчатого флага.

Штайнер говорит, что решение позвать гонщиков в боксы было правильным: «Конечно, мы бы сделали то же самое. 10-секундный штраф был немного двусмысленным. К сожалению, мы не можем обжаловать его, потому что это штрафное время. Раньше никто так не поступал, поэтому нет четкого определения в правилах, что за такое положен штраф. Мы должны двигаться дальше, но приятно, что наше решение обострило борьбу в гонке. Не думаю, что в будущем нам не стоит рисковать, иначе в гонках останутся одни только те, кто считают».

Команда пережила трудный старт в сезоне 2020 года, после жесткой кампании 2019 года, в которой она финишировала на девятом месте в Кубке конструкторов. Штайнер говорит, что команда знает, где она находится в настоящий момент, но не планирует вводить крупные обновления в течение года.

«У нас было много противоречий, но я думаю, что мы очень хорошо знаем, где мы находимся», — сказал Штайнер. «В этом году у нас далеко не самая быстрая машина в средней группе, но мы должны работать с тем, что есть. Мы всегда пытаемся получить максимум из машины. Мы не планировали каких-либо обновлений в этом году, поэтому мы должны сосредоточиться на том, чтобы извлечь максимум из той машины, которая есть, и стараться лучше подготовиться к 2021 году».

Что касается предстоящего этапа Гран-при Великобритании, то Штайнер признает, что их машина не слишком подходит для трассы с быстрыми поворотами.

«Сильверстоун — это трасса, которая сложна для гонщиков, но они могу помочь команде, если будут быстры. Главная проблема — это скоростные повороты. Обычно наша машина быстра в таких поворотах, но в этом году, это наше слабое место и нам там явно не хватает скорости. Будем искать идеальные настройки прижимной силы, чтобы не терять время на прямых и быть стабильными в поворотах», — добавил руководитель «Хаас».

Ромен Грожан: «Наша цель — это улучшение квалификации. Не знаю, получиться ли у нас пробиться на хорошие позиции в ближайших гонках, но мы будем стараться. Нам обязательно нужно прибавить в этом компоненте, но нельзя ради этого, жертвовать гоночным темпом.

Постепенно наши знания о новой машине улучшаются и мы понимаем на что она способна. На данный момент мы боремся с «Альфа Ромео» и «Уильямс», но чтобы добиться прогресса, нужно выжимать максимум из машины. Именно над этим мы и будем работать.

В Сильверстоуне одним из важнейших факторов будет погода, потому что там возможны сюрпризы. Большинство скоростных поворотов проходится с педалью в пол, а больше всего времени отыгрывается в третьем, четвертом, шестом и седьмом поворотах. Также не стоит забывать последнюю шикану, где нынешние машины очень быстры».

Кевин Магнуссен: «В целом наша машина лучше по сравнению с прошлогодней машиной. Она намного лучше в гоночном темпе, но нам нужно добиться прогресса в квалификациях. Главное отличие от прошлогодней машины — это работа с шинами, особенно в гонке. На быстром круге она также лучше, но пока мы не можем добиться лучшей скорости. Не думаю, что нам удастся пройти во второй сегмент квалификации, но нам определенно нужно над этим работать, чтобы было больше шансов в гонке.

В Сильверстоуне очень важна прижимная сила, но на трассе много прямых, так что нужно найти оптимальный баланс между поворотами и прямыми».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!