Себастьян Феттель после Франции: "Мы провалились" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Себастьян Феттель после Франции: «Мы провалились»
Себастьян Феттель, xpbimages.com

Себастьян Феттель после Франции: «Мы провалились»

Из седьмой позиции на решетке Себастьян Феттель прорвался лишь на пятое место и четырехкратный чемпион мира Ф1 говорит: «Мы хотели значительно сократить отставание от «Мерседес», но мы провалились».

Себастьян Феттель очень хорошо подытожил ситуацию с «Феррари» после Гран-при Франции по радио: «У нас много работы, ребята. Нам нужно лучше работать». Если лучшее время круга Льюиса Хэмилтона на старых шинах средней жесткости всего на 24 тысячных секунды медленнее, чем у Себастьяна на мягком новом Pirelli, это говорит о том, насколько велико превосходство «Мерседес».

Основным моментом гонки Себастьяна Феттеля было то, что он попытался захватить хотя бы лучший гоночный круг, его 38-й быстрый круг в Формуле-1 и первый после Абу-Даби в прошлом году. Но это все. В личном зачете Льюис Хэмилтон может показать 187 очков, а Феттель занимает третье место и имеет в своем активе лишь 111 баллов. Никогда еще пилот не отыгрывал такое отставание. И если мы посмотрим на «Мерседес» на юге Франции, то просто никто не может понять, как «Феррари» хочет перевернуть ситуацию.

«Это довольно легко — мы были быстры на прямых, мы были менее быстрыми в поворотах. Таким образом, мы немного более конкурентоспособны в зависимости от расположения трассы. Целью этих выходных было существенно сократить отставание от «Мерседес». Эта цель провалена. Мы потерпели неудачу с этой точки зрения, но это не значит, что мы сдаемся. Я надеюсь, что трасса «Red Bull Ring» немного больше соответствует качествам нашей машины», — говорит Феттель.

А как насчет лучшего гоночного круга? Феттель продолжает: «Это было довольно близко. На последнем круге, казалось, была проблема с батареей и я не мог получить полную энергию. Это было немного странно. Мы хотели сделать это в самом конце, чтобы не дать Максу Ферстаппену шанс. Время Хэмилтона также показывает, насколько велик резерв у «Мерседес».

Конечно, мы разочарованы. Не все наши новые детали работали как хотелось. Тогда в третьем сегменте возникла проблема, вследствие чего мне пришлось стартовать с 7-го места. Нельзя ожидать гораздо большего, чем пятое место. Теперь нам нужно выяснить, что произошло в пятницу с новыми деталями, чтобы улучшиться в Австрии. Позитивным моментом сегодняшнего дня является третье место Шарля.

Это была несколько одинокая гонка. Мне понравилось вождение, включая дуэли с гонщиками «Макларен». Они были очень быстры в начале гонки, тогда я смог наверстать упущенное, потому что я лучше ладил с шинами. Но, конечно, я хотел бы иметь лучший результат. В первой части гонки все прошло хорошо, но на втором отрезке баланс был не идеальным, у меня не было полной уверенности в задней части машины. Даже если бы я мог догнать Макса, обгон стал бы чем-то совершенно невообразимым».

Даже в классификации Кубка Конструкторов все говорит об успешной защите титула для «Мерседес»: чемпионы мира набрали уже 338 очков, а у «Феррари» — 198.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии