Звезда «Феррари» Себастьян Феттель о слухах о завершении карьеры: «Я не знаю, откуда это взялось. Вообще все возможно. Я могу закончить карьеру. Или «Феррари» могут выгнать меня».
Бывший постоянный помощник Себастьяна Феттеля Марк Уэббер недавно подчеркнул, что немец находится на распутье, Феттелю не хватает голода и агрессивности. Он, Уэббер, вполне мог представить, что Феттель может остановиться в конце сезона. «Я не знаю, что Марк сказал», — говорит Феттель в Канаде, заявляя о своих выводах. «Так что я даже слышал это. Но в целом — я не знаю, откуда у него такое мнение. Во всяком случае, я никогда не намекал на это, а вообще все возможно. Я могу уйти закончить карьеру. Или «Феррари» может выгнать меня, если захочет. Но у меня уже сложилось впечатление, что команда довольна мной, и я доволен «Феррари». Я прилагаю все усилия, чтобы снова выиграть с «Феррари», и не только в гонках, но и в титульном бою».
«Я не могу сказать, когда мы будем быстрее. Все ясно — начало сезона было не таким, как мы себе представляли. Сейчас некоторые гонки проходят на довольно быстрых склонах. Так как мы хотим найти путь назад к вершине, а «Мерседес» оборонительно оказывают сопротивление. Если нам это удастся, все снова будет выглядеть более дружелюбно. Расстояние до «Мерседес» немаленькое, и нам нужно не только догнать, но и обогнать. В противном случае мы не будем делать какие-либо заявки на успех».
Себастьян Феттель отправляется в канадские выходные так: «Мы смотрим на ситуацию от гонки к гонке. У нас еще много многообещающих гонок и было бы неправильно думать, что все кончено. У меня всегда есть надежда, поэтому я рассматриваю Канаду как скоростную трассу, а не как гонку последней надежды. Трасса очень хорошая, но сложнее, чем обычно, подвести шины к нужному рабочему окну».
«Следующие гонки будут важны, чтобы вывести нас в борьбу во второй половине сезона. Сложная часть в том, что все связано. Нашей машине не хватает прижимной силы, что также не помогает лучше справляться с шинами. Мы также должны получить правильный баланс. На прямых мы достаточно быстрые, на поворотах мы слабее, поэтому Канада должна быть для нас очень хорошей. Но это все на бумаге, а как будет на трассе — посмотрим».
«Итог, мы не достаточно быстры. Бахрейн был единственным гоночным уик-эндом, где мы могли стоять на поуле, чтобы выиграть. Самая большая проблема, вероятно, шины. У нас другой дизайн в 2019 году, и нам труднее, чем в прошлом году. Мы отчасти виноваты, потому что наша машина не имеет достаточного сцепления. Но это про нюансы. Мы поняли, что на некоторых тренировках мы были очень хороши, а потом уступали».
Феттель говорит о многих решениях «Феррари», некоторые улучшения возможны в краткосрочной перспективе, другим потребуется немного больше времени. Но действительно ли техники знают, что делать, или они не стреляют в никуда? «Нет, я бы так не сказал. Но в современной Формуле-1 вы получаете ответы только тогда, когда машина возвращается на трассу. И тогда секундомер дает ответ. Мы должны ждать этого. У нас есть представление о том, как мы можем стать быстрее, я знаю эти решения, и они внушают мне оптимизм».
СПАСИБО ВАМ!