Сарджент: Главное, чтобы я был в машине — это все, что имеет значение» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Логан Сарджент @ Williams

Сарджент: Главное, чтобы я был в машине — это все, что имеет значение»

С таким большим количеством разговоров о потенциальном приходе «Andretti» в Формулу-1 и возможном переходе Колтона Херты легко забыть, что американский гонщик, поддерживаемый «Уильямс», выступает всего на один уровень ниже чемпионата мира в 2022 году.

Логан Сарджент проводит свой первый сезон в Формуле-2 с «Carlin» в 2022 году — это его первый год в качестве участника юниорской программы «Уильямс». Во время небольшого сеанса с несколькими СМИ удалось пообщаться с 21-летним американцем в Майами, чтобы узнать, как он находит жизнь в гоночном мире.

Каково это быть американским гонщиком, который ближе всех к Формуле-1?

Мне все равно, буду ли я первым или вторым, или кем-то еще — главное, чтобы я был в машине — это все, что имеет значение. Очевидно, что теперь, когда я выступаю в Ф2, путь есть, он сводится к скорости. Я чувствую, что «Carlin» делает хорошую работу, чтобы дать мне быструю машину в данный момент, так что мы можем воспользоваться этим шансом.

Что было самой большой проблемой при переходе из Формулы-3?

Самая большая проблема при переключении между двумя сериями — это, во-первых, осознание веса машины — это требует немного другого стиля пилотирования. А дальше крайне хаотичные гонки. Пока у вас хороший темп, держите нос в чистоте, а затем нужен хороший пит-стоп, чтобы бороться в конце.

Насколько нереально это перейти от сомнения в своем будущем в Ф2 к тому, чтобы оказаться здесь менее чем через год?

Довольно безумно даже думать об этом с моей стороны. В конце 2020 года мои шансы выглядели очень и очень плохо. У меня было не так много вариантов. Бюджета не было, чтобы выступать в Ф2, и «Charouz Racing System» пришел с хорошим предложением снова участвовать в гонках в Ф3. Но даже при этом я чуть не смирился с этим, чуть не перешел в другую категорию. Но, оглядываясь назад, я очень рад, что взялся за этот шанс и настроил себя на то, где я сейчас нахожусь.

Говорят, что любой американец, желающий попасть в Ф1, должен полностью посвятить себя поездке в Европу и жить этой жизнью. Вы согласны с этим?

Да. Я имею в виду, я думаю, что в Ф3, Ф2 мы используем шины Pirelli, мы уже хорошо знакомы со всеми трассами, с тем, как шины реагируют, мы просто как бы готовимся к вершина автоспорта. Так что я думаю, что сделал корректировку, и я чувствую, что это было правильное решение, и я чувствую, что поставил себя в наилучшее положение, чтобы попасть в Ф1.

Как получилось, что вы выбрали путь Ф1, а не, скажем, NASCAR?

На днях меня уже спрашивали об этом. Я просто чувствовал, что Ф1, очевидно, всегда в моих мыслях, но я просто делаю каждый шаг за раз. Вот так я и пошел по этому пути. Я не думаю, что есть реальный ответ на этот вопрос.

Как уроженец Флориды, где вы впервые начали водить машину?

Мой первый гоночный опыт был возле трассы в Хосмтеде, тамошней картинговой трассой PBIR (Palm Beach International Raceway), которой больше не существует , что мне немного грустно видеть.

В какой момент вы подумали, что гонки станут для вас профессией?

Я могу говорить только о том, как я это помню, но насколько я помню, мы просто веселились и просто хотели продолжать гоняться. Я не думаю, что мы слишком беспокоились о будущем, когда были в том возрасте. Это просто продолжает складываться, и по мере того, как вы продолжаете переходить к другим сериям, а конкуренция растет, все это как бы выстраивается в вашей жизни.

Как складывается ваша кампания в Ф2 после трех этапов?

Я думаю, мы находимся на пороге большого результата. Я чувствую, что «Carlin» дал мне очень быструю машину. Поэтому нужно воспользоваться этим. Когда я устраню свои мелкие ошибки, которые были в первых трех этапах, я смогу снова бороться за победы.

В этом году у Ф2 нет этапа в США, но хотели бы вы его увидеть в будущем?

Здесь в Майами или в Остине, это было бы здорово. Я бы хотел увидеть американскую гонку в календаре Ф2.

Вы когда-нибудь чувствовали, что вам сложнее попасть в гоночную серию FIA из-за американского происхождения?

Я чувствую, что все команды, в которых я выступал на протяжении всей моей юношеской карьеры, всегда поддерживали меня и всегда верили в меня. Они всегда отдавали все, чтобы у меня были хорошие шансы на победу.

Переезд в Европу — это большое обязательство для молодого пилота?

Это, безусловно, самая сложная часть — оставить все позади. Теперь я не живу со своей семьей и всеми друзьями, с которыми я вырос. Это определенно самая сложная часть гоночной жизни.

Что заставило вас переехать, а не попытаться попасть в программу Indy Lights и IndyCar?

Это просто один из тех случаев, когда вы знаете, что всегда можете вернуться в Америку, в то время как мне кажется, что вернуться туда из Америки гораздо труднее. Так что на данный момент это просто жертва. Но, в конце концов, это лучший шанс попасть в Ф1. А если нет, то всегда можно вернуться домой.

Какая жизнь в Великобритании по сравнению с Флоридой?

Я живу почти в центре Лондона. Изо дня в день я обычно сталкиваюсь с дождем и холодом. Я просто стараюсь оставаться как можно более активным в тренажерном зале, я стараюсь, чтобы и «Carlin», и «Уильямс» давали мне как можно больше работы на симуляторе, просто чтобы не отвлекаться. Я стараюсь заполнить время, чтобы мне не было скучно. Это самая большая проблема. На самом деле я только недавно провел время в машине Ф1, что сделало некоторые моменты намного лучше, легче. Я скучаю по воде из Флориды, пляжам и хорошей погоде, но в этом определенно есть свои плюсы. Здесь также много замечательных ресторанов, а город, безусловно, прекрасен.

Источник: RaceFans
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X