Сайнс разочарован обновленной машиной "Макларен" на Нюрбургринге ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Сайнс разочарован обновленной машиной «Макларен» на Нюрбургринге
xpbimages.com

Сайнс разочарован обновленной машиной «Макларен» на Нюрбургринге

Карлос Сайнс из «Макларен» признал, что был недоволен своей машиной во время Гран-при Айфеля, несмотря на то, что он пересек финишную черту на пятом месте.

Сайнс был единственным гонщиком «Макларен» на трассе Нюрбургринг, который работал с обновленной машиной в течение уик-энда и столкнулся с осложнениями еще во время квалификации, когда его опередил партнер по команде Ландо Норрис, который работал со старой спецификацией.

Текущий путь развития «Макларен» привел к появлению нового, более узкого носа на последних этапах, а также слегка измененного переднего крыла, которое содержит больше нейтрализованных винглетов по направлению к концевой пластине.

Несмотря на то, что он сравнял свой второй лучший результат в кампании 2020 года на Нюрбургринге, Сайнс заявляет, что никогда не боролся за подиум, в то время как соперник «Макларен» из «Рено» — Даниэль Риккардо ворвался в тройку лидеров.

«После того, что произошло в субботу, и 60 кругов с трудом, которые у меня были в воскресенье, у меня не было хорошего настроения во время гонки, потому что я никогда не боролся за подиум, который мог видеть перед собой», — сказал Сайнс. «Я видел, как разворачивается битва. Я должен быть доволен, потому что я считаю, что сегодня мы добыли максимум. Когда видишь подиум так близко, но ощущения от машины такие, скажем так, не очень хорошие, у меня так много зернистости, что это сложно принять».

Уик-энд на Нюрбургринге был сильно нарушен погодными условиями, и все пятничные гонки были отменены из-за тумана, который создавал проблемы для медицинского вертолета. Сайнс говорит, что «Макларен» будет работать над тем, чтобы понять, были ли его проблемы с обновлениями — результатом отсутствия сбора данных в пятницу, или новые детали не работают с общими характеристиками машины.

«Это самый большой вопрос, который у нас сейчас есть: если бы у нас была пятница, чтобы понять этот пакет намного лучше, тогда была бы другая ситуация», — сказал Сайнс. «Это самый большой знак вопроса, который у нас есть в ближайшие пару недель, когда нам нужно проделать большую работу. Ощущения от машины, количество проблем, которые у меня были из-за недостаточной поворачиваемости, не очень хорошие. Так что впереди пара важных недель, чтобы решить, что нам делать дальше».

Для его партнера по команде Ландо Норриса гонка и вовсе закончилась сходом с дистанции. Норрис терпел проблемы с силовой установкой в течение нескольких кругов во время гонки, пока симптомы не стали окончательными. Он съехал с трассы и сошел с дистанции на 44-м круге.

Разочарование пилота «Макларен» усугублялось тем фактом, что команда установила на его машину третий новый двигатель «Рено», турбокомпрессор, MGU-H и MGU-K перед гонкой после того, как после квалификации была обнаружена проблема на его предыдущем моторе. Это делает британца уязвимым для штрафов в оставшихся шести гонках сезона.

«Ситуация выглядит на самым лучшим образом», — признался Норрис. «Первая четверть гонки была хорошей. Хорошие первые круги, хороший темп. А потом все пошло не так. Изначально у нас возникли проблемы с двигателем. Я справлялся с этими проблемами на каждом круге. Мне приходилось нажимать кнопки и что угодно, чтобы справляться с этим. Так что я много боролся и отдал много сил, но в конце концов пришлось сдаться. Я был на четвертом месте и надеялся побороться с Риккардо за третье».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!