Хорошая скорость, которая могла бы принести больше пользы: таковы итоги выступления «Феррари» на Гран-при США на трассе Америк.
Перед огромной толпой, собравшей более 400 000 человек в течение уик-энда, Шарль Леклер финишировал на прекрасном четвертом месте, таким образом, финишировав там, где он стартовал. Монегаск провел одинокую гонку в достаточно хорошем темпе, чтобы постепенно ускользать от преследователей. Карлос Сайнс, напротив, потерял два места и финишировал седьмым. Испанец упорно боролся, но дорого заплатил за ошибку команды во время пит-стопа, которая в значительной степени стоила ему двух позиций.
В Кубке конструкторов Скудерия набрала 16 очков, сократив отставание от «Макларен» занявшей третье место, до трех с половиной очков, а в этом сезоне осталось пять Гран-при.
Шарль Леклер: «Невероятная гонка. Это определенно была одна из самых напряженных по физике гонка в моей карьере. Задняя часть машины часто скользила, а температура была высокой повсюду. Я доволен своим личным выступлением. Не думаю, что я оставил много времени на трассе и я действительно доводил машину до предела на каждом круге. Наш темп был положительным сюрпризом. Хотя мы в основном сосредоточены на 2022 году, несколько обновлений, которые мы внесли в этом году, позволили нам сделать некоторые важные шаги вперед. Я бы хотел бы сказать большое спасибо всем в Маранелло и на трассе за всю тяжелую работу, которую они проделали. В эти выходные результат их усилий принес хороший результат. Мне было очень приятно снова участвовать в гонках на этой потрясающей трассе. Далее идет Мексика, которую я тоже очень жду. Трасса должна хорошо подходить для нашей машины, и мы будем продолжать двигаться по этой положительной траектории».
Карлос Сайнс: «Это была разочаровывающая гонка, потому что у нас был темп, чтобы финишировать на пятой позиции, но сегодня все пошло не так. Мне пришлось драться с обоими пилотами «Макларен» на первом круге. Это была напряженная битва, машины часто меняли позиции, и, в конце концов, я пропустил Риккардо. На втором отрезке я вскоре оказался позади Даниэля: мы пошли на подрезку, и это сработало бы очень хорошо, обогнав его и имея чистый воздух позади Шарля, но, к сожалению, мы провели медленный пит-стоп, и я снова застрял позади Даниэля. Я повредил свои шины, пытаясь обойти его по другим траекториям, и в конечном итоге это позволило Боттасу догнать меня в концовке. Я расстроен, потому что результат не соответствовал потенциалу нашей машины, и я просто надеюсь, что наша удача немного изменится после двух гонок подряд с неудачными пит-стопами. С положительной стороны, ощущения от машины были хорошими, так что мы перенесем это в следующий тройник».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Мы покидаем Остин, продемонстрировав, как в квалификации, так и в гонке, что мы добились прогресса даже на трассе, которая на бумаге не особенно подходит для нашей машины. Однако есть некоторое разочарование, потому что мы не справились так хорошо, как могли бы, из-за ошибки на втором пит-стопе Карлоса, стоившей ему двух мест. Мы всегда говорили, что должны использовать этот сезон, чтобы добиться прогресса, потому что только если мы будем совершенны во всех областях, мы можем стремиться к возвращению в высшие эшелоны, и сегодня мы снова увидели важность этого момента. Шарль и Карлос показали отличные результаты, и в этой части сезона характеристики машины «SF21″ улучшились, отчасти благодаря внедрению новой силовой установки. Я считаю, что мы можем бороться за третье место в Кубке конструкторов до конца, и что у нас есть все для этой борьбы».
СПАСИБО ВАМ!