Росс Браун: Гран-при Италии показывает, почему Ф1 нужны гонки с обратной стартовой решеткой ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Росс Браун: Гран-при Италии показывает, почему Ф1 нужны гонки с обратной стартовой решеткой
xpbimages.com

Росс Браун: Гран-при Италии показывает, почему Ф1 нужны гонки с обратной стартовой решеткой

Директор автоспорта Формулы-1 Росс Браун говорит, что Гран-при Италии показывает, почему чемпионату мира следует рассмотреть возможность введения гонок с обратной стартовой решеткой.

Браун безуспешно пытался ввести спринтерские гонки с обратной стартовой решеткой для трех этапов сезона Ф1 2020 года. Росс сообщил, что Гран-при Италии был одним из этапов, формат которого рассматривался во время паузы из-за пандемии коронавируса.

«Монца была кандидатом на участие в спринтерской гонке с обратной стартовой решеткой, когда мы рассматривали возможность тестирования этого формата в этом году», — сказал Браун. «К сожалению, мы не смогли продвинуться вперед, но мы и FIA хотим проработать эту концепцию в ближайшие месяцы и обсудить с командами возможности на следующий год».

Попытка Брауна ввести в этом году гонки с обратной стартовой решеткой была сорвана, поскольку для ее внедрения потребовалась единодушная поддержка команд. Против плана выступили две команды — «Мерседес» и «Рэйсинг Пойнт».

Однако изменения в процессе управления Ф1 после подписания нового Договора Согласия означают, что единогласное согласие не требуется для введения гонок с обратной стартовой решеткой в сезоне Ф1 2021 года.

В этот момент года, чтобы принять новые правила для следующего сезона, необходимо «супербольшинство» в 28 из 30 голосов. 30 голосов делятся между FIA и Liberty Media, каждая из которых имеет по 10 голосов плюс по одному для каждой из 10 команд.

Браун сказал, что воскресная гонка продемонстрировала волнение, которое может доставить интересные гонки. Льюис Хэмилтон откатился в конец пелетона после того, как ему выписали десятисекундный штраф за въезд на закрытый пит-лейн.

«Поскольку в следующем году машины останутся такими же, как и в этом году, наши фанаты могут увидеть ту же драму, что и в эти выходные в Монце», — добавил Браун.

Многие гонщики Формулы-1 раскритиковали план введения спринтерских гонок с обратной стартовой решеткой. Себастьян Феттель назвал это предложение полной чушью, Льюис Хэмилтон сказал, что те, кто стоит за ним, действительно не знают, о чем они говорят, а Макс Ферстаппен предупредил, что такие изменения сделают Ф1 искусственной и фальшивой.

Браун считает, что если бы были введены гонки с обратной стартовой решеткой, команды могли бы лучше настраивать свои машины, чтобы они могли ездить в трафике и обгонять друг друга.

«В спринтерской гонке с обратной стартовой решеткой команды будут настраивать свои машины по-другому. Прямо сейчас «Мерседес» настраивает свои машины на то, чтобы проехать самый быстрый круг, а затем контролировать гонку спереди. Если они знают, что им нужно обгонять, им придется изменить свой подход. Мы продолжим оценивать новые форматы с целью улучшения шоу, но всегда сохраняя ДНК Формулы-1″, — сказал Браун.

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!