Риккардо: «Я должен закрыть эту главу с благодарностью и любовью к «Ред Булл»» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
1
часов
1
1
минут
2
9
секунд
5
4
 
Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо, xpbimages.com

Риккардо: «Я должен закрыть эту главу с благодарностью и любовью к «Ред Булл»»

Гонщики «Ред Булл» Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен, а также их руководитель Кристиан Хорнер прокомментировали финальную гонку в Абу-Даби на трассе «Яс-Марина».

В гонке гонщики «Ред Булл» стартовали с третьего ряда и по началу больше шансов было у Риккардо, чтобы попасть на подиум. Несмотря на его длинный первый отрезок, он не смог обеспечить себе преимущества, чтобы отыграть место, более того он проиграл голландцу, который и занял третье место. Сам австралиец в своей прощальной гонке занял четвертое место, опередив Боттаса.

В итогах сезона Ферстаппен занял четвертое место в личном зачете, оттеснив Боттаса на пятое, а Риккардо стал шестым. В Кубке конструкторов команда Кристиана Хорнера заняла третье место.

Даниэль Риккардо: «Мне бы очень хотелось закончить эту главу карьеры с подиумом, поэтому я не могу быть доволен четвертым местом, и в этом мое разочарование. Я провел какое-то время весело на первом месте, но из-за длинного отрезка оказался далеко позади лидеров. Я не думаю, что у нас был большой выбор, может быть, мы бы могли остановиться раньше и побороться за третье место, но никто не думал, что они выдержат столько на SuperSoft. В начале преимущество новых шин было, но оно быстро исчезло, после чего я уже не мог прессинговать Макса и лидеров. Мои мысли по-прежнему в гонке, но как только я остыну, я буду размышлять о пяти последних годах с командой. Я бы хотел выиграть чемпионат с ними, но и даже без этого они помогли мне завоевать первый поул, победу и подиум. Все, что я делал в Формуле-1, связано с ними и я невероятно благодарен им за это. Я благодарен команде за последние пять лет и «Ред Булл» за последние 10 лет. Я бы очень хотел выпить из своей обуви и отпраздновать с командой в последний раз, но теперь я должен закрыть эту главу с благодарностью и любовью ко всем в семье «Ред Булл»».

Макс Ферстаппен: «С самого начала было непросто, с мотором были небольшие проблемы, из-за которых мы потеряли несколько мест на первом круге. Это был хороший старт, но потом я понял, что он перешел в безопасный режим —  пришлось отключить датчик, после чего все стало нормально. Как только мы решили проблему, я смог атаковать и насладиться своей гонкой и обгонами, особенно атакой на Боттаса. Я не думаю, что он видел меня внутри, поэтому мы столкнулись и к счастью мы оба поехали дальше без повреждений. Здесь трудно преследовать машины, поэтому я догонял Себа, но не мог к нему приблизиться. На последних кругах я практически ничего не видел, потому что на мой визор попало масло из машины Гасли и если бы я их вытер, то было бы только хуже. Ехал как в тумане. К счастью шины держались до конца, и мне удалось закончить свой сезон еще одним подиумом. Теперь все готово к перерыву, поэтому мы проведет некоторое время на тестах, после чего уйдем в отпуск, чтобы отдохнуть и вернуться более сильными в 2019 году».

Кристиан Хорнер: «Третье и четвертое место — отличный способ завершить сезон. Макс восстановился после того, как его силовая установка перешла в безопасный режим в начале гонки из-за перегрева. К счастью Хюлкенберг не был ранен в той аварии, которая выглядела очень неприятно. На трассе появилась машина безопасности и мы смогли все исправить, после чего у нас был хороший темп. Даниэль начал гонку на более жестких шинах и смог провести на трассе на 14 кругов больше, а затем вернулся за Максом, который который прошел Боттаса и казалось, что он сможет побороться с Льюисом и Себастьяном. Первоначально Даниэль смог использовать преимущество новых шин, но к сожалению он не смог попасть на подиум. Эта гонка означает, что наше сотрудничество закончено и мы сожалеем, что он уходит. Он был фантастическим членом нашей команды и мы хотим поблагодарить за все, чего он достиг вместе с нами. Эта гонка также закончила наши отношения с «Renault», с которыми мы добыли 59 побед, 160 подиумов и восьми титулах чемпионов мира. Это было долгое и успешно партнерство. Но по мере того, как одна глава закрывается, открывается еще одна, и мы уже в восторге от 2019 года. Это было отличное выступление команды в течение всего сезона, и я рад, что команда пит-стопов выиграла премию «DHL Fastest Pit Stop»».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X