Риккардо выиграл первую тренировку в Бахрейне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
0
часов
2
1
минут
3
9
секунд
0
9
 
Даниэль Риккардо, Queen of Motorsport

Риккардо выиграл первую тренировку в Бахрейне

Прошло всего лишь несколько недель и команды вновь вернулись на трассу в рамках второго этапа сезона-2018, который проходит в Бахрейне.

Как и ожидалось, погода в Бахрейне была приветливая как для гонщиков, так и для болельщиков на трибунах. Небо было солнечным с небольшими облаками. Температура воздуха составляла +30 С, а асфальта +42 С.

Уже со старта тренировки команда «Макларен» приняла тестировать новинки по части аэродинамики на машине Фернандо Алонсо, нанося специальную краску на боковые дефлекторы и другие части корпуса. Британская команда хотела привести их в Австралию, но из-за проблем на тестах с надежностью, руководство решило отложить их дебют до Бахрейна.

Также обновление переднего крыла было на машине Серхио Переса, который получил единственный экземпляр новинки, так как мексиканец находится выше в личном зачете. Кроме них, многие команды также тестировали свои обновления с помощью краски или просто собирая данные на нескольких кругах по трассе.

Прошло всего лишь несколько минут после старта сессии свободных заездов, как возникли первые проблемы с техникой. Ферстаппен на своем втором установочном круге пожаловался на агрессивный звук турбины и потерю мощности, после чего медленно катился до боксов, чуть-чуть не доехав до пит-лейна. Голландец вместе с маршалами толкал машину «Ред Булл» до пит-лейна, где ее передали его механикам.

В первой части тренировки все работали со своими настройками и тестов различных новинок и было видно, что трасса, как и предполагалось слишком пыльная и на ней достаточно песка. Как мы и писали в анонсе, самым проблемным поворотом стал 10-й — один из самых сложных в чемпионате. На спуске которого гонщик тормозит и одновременно входит поворот на маленькой скорости. Чем еще важен этот вираж, так это тем, что как раз после него прямая, на которой используется система DRS и очень важен выход из поворота для хорошего времени на круге. Очень многие пилоты тут ошибались и портили свои комплекты шин из-за постоянных блокировок.

Также пока все искали оптимальные настройки, которые еще могут поменяться, потому что вторая тренировка, квалификация и гонка проходят уже под закатом солнца под искусственным освещением. Там будет более низкая температура, поэтому это может существенно сказаться на тех или иных настройках. В моменте поиска настроек на трассе практически никто особо не ошибался. Разве что можно вспомнить два разворота, которые буквально произошли за пару минут. Отличились оба молодых гонщика — сперва Лэнс Стролл на «Уильямсе», а затем Шарль Леклерк на «Заубере».

Во второй части тренировки все перешли на более длинные серии кругов и переключились на работу с шинами. Впрочем, во второй тренировке мы увидим абсолютно идентичную картинку, только серии станут еще длиннее, чтобы команда и ее стратеги смогли понять, как им действовать в воскресной гонке.

Что касается Макса Ферстаппена, которого в самом начале уик-энда подвела машина, то механики не смогли ее починить в такие короткие сроки и голландец больше на трассе не появлялся. По сообщениям СМИ, на болиде RB14 возникли проблемы с электроникой.

Таким образом, протокол первой сессии свободных заездов возглавил пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо, который поставил лучшее время на трассе на шинах SuperSoft — 1.31,060. Следом за ним в протоколе разместились Валттери Боттас из «Мерседес» и Кими Райкконен на «Феррари». Их отставание от лидера составило три и четыре десятые секунды соответственно.

Если вспоминать прошлый сезон, то лучшее время в первой тренировке было за гонщиком «Феррари» Себастьяном Феттелем, который поставил время — 1.32,697.

Также в десятку лучших попали Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Ромен Грожан, Пьер Гасли, Карлос Сайнс, Кевин Магнуссен и Нико Хюлкенберг.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X