Риккардо ушел в разворот «имени Феттеля», Окон принес четыре очка | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
5
часов
1
1
минут
2
5
секунд
1
1
 
xpbimages.com

Риккардо ушел в разворот «имени Феттеля», Окон принес четыре очка

Команда «Рено» набрала четыре очка на Гран-при 70-летия, где доминировали стратегии, а Эстебан Окон отыграл шесть позиций и занял восьмое место в Сильверстоуне. Даниэль Риккардо потерпел неудачу на 31 круге в виде разворота и финишировал без набранных очков четырнадцатым.

Оба гонщика хорошо стартовали: Эстебан отыграл два места с 14-го по 12-е место, а Даниэль удержал шестое место после того, как стартовал пятым в конце первого круга. Стратегия всегда была ключевым фактором в гонке с более мягкими составами шин по сравнению с гонкой на той же трассе в прошлые выходные.

На 14-м круге Даниэль провел первый пит-стоп с предполагаемой стратегией двух остановок, а Эстебан на 22-м круге прошел на шины Hard. Даниэль боролся на шинах Medium и на 26 круге перешел на Hard. Когда несколько машин боролись за позицию, Даниэль развернулся на 31-м круге в третьем повороте, что более или менее развеяло любые надежды на набранные очки. Эстебан, тем временем, справился с шинами Hard, заняв восьмое место, и смог с комфортом добыть четыре очка.

Даниэль Риккардо: «Сегодня был один из тех дней, когда все становилось все хуже и хуже. Вначале все шло нормально, я удерживал шестое место и не отставал от машин впереди. Мы выбрали еще один Medium, и я изо всех сил пытался их сберечь. Нам пришлось перейти на Hard, а затем в третьем повороте я потерял заднюю часть машины, защищаясь от Карлоса, и получил разворот. На этом гонка закончилась. Мы должны принять это, взять это в руки и поехать в Барселону. Сегодняшний день разочаровывает, но за две недели в Сильверстоуне есть много положительных моментов, и мы можем надеяться на это с нетерпением».

После гонки по поводу разворота в шуточной манере прокомментировал свой разворот: «Я встретил Себастьяна в пресс-зоне и подумал, что если кто-то в последние годы теряет машину, едва нажав на газ, то он делает «разворот имени Феттеля». Со мной пока такого не было, до сегодняшнего дня».

Эстебан Окон: «Это определенно было очень хорошее воскресенье для нас. Мы взяли хороший старт, хорошо управляли шинами, получили хорошую коммуникацию от команды, и это был отличный пит-стоп от механиков. С точки зрения шин, эта гонка выглядела очень сложной, особенно при агрессивной стратегии, но нам удалось разобраться в этом, и, в конце концов, у нас был хороший темп. Мы просто поддерживали шины в рабочем состоянии, насколько могли, и смогли удержать машины позади, так что мы очень довольны результатом. Не думаю, что с четырнадцатого места мы могли сделать намного больше. Наша цель — лучше квалифицироваться — у нас есть для этого темп — и тогда мы действительно сможем побороться за большее количество очков».

Сирил Абитбуль, руководитель команды: «Смешанные чувства после сегодняшнего дня, когда одна машина попала в первую десятку, а другая — вне очков. Учитывая стартовую позицию Эстебана, за его гонку следует похвалить, завоевание шести мест в такой гонке, как сегодня, в очень конкурентной среде — это нечто. Он и его бригада сделали все возможное.

Его прогресс в гонке определенно контрастирует с Даниэлем, который стартовал с пятого места на стартовой решетке. Его план заключался в двух остановках. Его первый отрезок был сильным, и мы вовремя остановили его, чтобы избежать трафика. Однако его второй отрезок был совсем неконкурентоспособным, и нам пришлось вызвать его на раннюю остановку, что поставило под угрозу остальную часть его гонки. Он провел фантастическую субботу — пятое место в чистом темпе — а также хорошую гонку в прошлые выходные. Из своей исходной позиции сегодня, мы явно стремились к лучшему результату. Нам нужно оценить этот второй отрезок и принять его во внимание в предстоящих гонках.

Барселона, несомненно, увидит повторение жарких условий с такой же высокой нагрузкой на шины в скоростных поворотах. Мы сделали позитивный шаг в повышении конкурентоспособности в квалификации. Мы должны подтвердить это на следующих выходных и лучше работать с шинами Medium. Мы должны добиться лучших результатов даже при непростом выборе шин».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X