Риккардо: "Торможение - главное отличие машин "Макларен", "Рено" и "Ред Булл" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Риккардо: «Торможение — главное отличие машин «Макларен», «Рено» и «Ред Булл»
Даниэль Риккардо, xpbimages.com

Риккардо: «Торможение — главное отличие машин «Макларен», «Рено» и «Ред Булл»

Даниэль Риккардо говорит, что привыкание к тормозам в его машине «Макларен» — одна из самых больших корректировок, которые он должен внести в свой стиль с момента присоединения к команде.

Перейдя в свою третью команду за последние четыре сезона, Риккардо рассказал, как ему снова приходится приспосабливаться к машине, которая ведет себя при торможении иначе, чем то, к чему он привык.

«Думаю, если говорить о переходе из «Ред Булл» в «Рено» и затем из «Рено» в «Макларен», то больше всего требовалось адаптироваться к тормозам», – отметил австралийский пилот. «Сейчас они вновь другие. И пока я продолжаю привыкать к ним, пытаясь нащупать предел возможностей машины. В целом, как и до этого в «Рено», машина хороша на торможениях. И когда я освоюсь, с этим все должно быть неплохо. Надеюсь, вы увидите в этом году несколько хороших обгонов в моем исполнении. Обгонов на позднем торможении».

Риккардо надеется, что он сможет выполнить некоторые из своих характерных для него обгонов с поздним торможением, как только он начнет комфортно тормозить в своей новой машине.

«Думаю, что когда я наберу скорость, все должно быть хорошо. И надеюсь, вы вновь увидите отличные обгоны в моем исполнении. Наверное, работа на торможениях в основном зависит от твоих ощущений того, как работает механическая составляющая. Это чувствуется в новой машине, с новыми педалями, с новым расположением в кокпите», — добавил Риккардо.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!