Риккардо стал быстрейшим по итогам первого тестового дня | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
2
часов
2
0
минут
2
3
секунд
0
7
 
Даниэль Риккардо, xpbimages.com

Риккардо стал быстрейшим по итогам первого тестового дня

Сегодня прошел стартовый день предсезонных тестов Формулы-1.

С самого утра на питлейне трассы было очень и очень оживленно. Некоторые команды готовились к старту и первым боевым выездам, а вот американская команда «Хаас» провела фотосессию. Затем свои новые машины на сезон-2018 представили «Форс Индия» и «Торо Россо», которые оставались последними в списке команд презентовавших свои шедевры.

Как и прогнозировалось, погода была слишком необычной для Королевского автоспорта. Сейчас зима проходит по Испании и это существенно скажется на подготовке команд, впрочем что и случилось сегодня. Утром было облачно и прохладно, а во второй половине дня стало холодно и плюс ко всему пошел дождь, который в конце заметно усилился. Все это, безусловно, сказалось на программах команд.

С первых выездов на трассу, команды начали ставить на свои машины разные аэродинамические датчики для сбора необходимой информации, но стоит тут сказать, что часть данных будет не слишком корректной, так как было холодно, температура трассы и воздуха были минимальными. Гонщики долго не могли прогреть шины на новом асфальте трассы в Барселоне, который был скользким, так что в основном все занимались оценкой надежности всех систем, что в принципе и является главной задачей для первого блока тестов, который пройдет с 26 февраля по 1 марта.

Если говорить об инцидентах на трассе, то первый тестовый день дважды прерывался красными флагами. Уже спустя час после старта Фернандо Алонсо на выходе из последнего поворота «потерял» колесо и вылетел в гравий, но все обошлось без серьезных последствий. После этого Зак Браун сказал, что колесо вылетело из-за дефекта колесной гайки. Второй инцидент состоялся на исходе третьего часа, когда в  четвертом повороте с машиной не справился россиянин Никита Мазепин и вылетел в гравийную ловушку, намертво там застряв.

Если пройтись по пилотам, то лишь в трех командах решили поработать сразу с двумя гонщиками за день. У «Мерседес» утром работал Боттас, а после обеда Хэмилтон. «Уильямс» первую часть дня провел со Строллом, а вторую с Сироткиным, а у «Рено» сперва работал Хюлкенберг, а затем Сайнс.

Из-за погоды первая четвертка лучших по временам осталась неизменной. И так быстрейшим по итогам первого тестового дня Формулы-1 стал гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо. Его лучший круг составил 1.20,179 на далеко не самых быстрых шинах Medium. Для сравнению поул Льюиса Хэмилтона в прошлом сезоне был – 1.19,149 (шины — Soft). Также австралиец стал лучшим по пройденной дистанции -105 кругов за первый день – отличный результат для французского мотора «Renault». Надеемся, что в плане надежности так продолжится и дальше.

На второй строчке разместился пилот «Мерседес» Валттери Боттас, который также проехал лучший круг на Medium, уступив Даниэлю одну десятую и проехав за первую часть дня 58 кругов.

Третье место досталось Кими Райкконену на «Феррари». Финский пилот на машине «SF71H» намотал за день 80 кругов, а свое лучшее время показал на комплекте резины Soft – 1.20,506.

Четверку лучших замкнул Нико Хюлкенберг на «Рено», проехавший дистанцию в 73 круга и поставив время на Soft, уступил лидеру более трех десятых. Его партнер по команде Карлос Сайнс, проработавший во второй половине дня, поставил шестой результат. Испанец проехал практически в трое меньше в отличии от немца — 26 кругов. В целом неплохой день для заводской команды, учитывая погодные условия.

Между двумя пилотами «Рено» расположился пилот «Макларена» Фернандо Алонсо. Днем его работа прервалось вылетом в гравий из-за оторванного колеса, а после обеда он старался выезжать как можно чаще. В итоге на его счету 51 круг за рулем болида «MCL33», а его лучшее время показано на шинах SuperSoft, правда в более холодных условиях.

Также отметим, что Алонсо вместе с Риккардо стали одними из немногих, кто прокатился на мокрой трассе используя промежуточные и дождевые шины.

На седьмом месте разместился действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, который за рулем «W09» проехал всего лишь 25 кругов, используя шины Medium и Soft.

Восьмое место у Брендона Хартли на «Торо Россо», который поставил лучшее время на шинах SuperSoft. Но это не так важно, как другой фактор. Многие скептически и довольно агрессивно относились к тому, что команда из Фаэнцы перешла на моторы «Honda», но за сегодняшний день он проехал 93 круга, что должно радовать представителей японских мотористов и болельщиков этого коллектива. Надеемся, что мотор «Honda» и в скорости сделает такой же прорыв. Ведь все мы хорошо помним, как проходил первый блок тестов в команде «Макларен».

Девятая и тринадцатая строчки остались за «Уильямсом». Девятый результат у канадца Лэнса Стролла, который проехал 46 кругов, а у дебютанта сезона россиянина Сергея Сироткина 28 кругов. Из-за прерывистого дождя во второй половине дня, команда сосредоточилась на проверку всех систем. При этом Сироткин так и не проехал ни одного быстрого круга, а его результат в 24 секундах от лидера.

Последние три места остались за Роменом Грожаном на «Хаасе» (55 кругов), Маркусом Эриксоном на Заубере (63 круга) и Никитой Мазепиным из «Форс Индии» (22 круга), который так и не смог вернуться на трассу после утреннего вылета с трассы.

Завтра будет второй тестовый день в Барселоне, который начнется в 11:00 по МСК.  В большинстве команд произойдут смены пилотов, а погода останется такой же непредсказуемой.

Результаты первого тестового дня в Барселоне (26 февраля):

Гонщик Команда Время Отставание Шины Круги
1 Даниэль Риккардо Ред Булл 1.20,179 Medium 102
2 Валттери Боттас Мерседес 1.20,349 +0,170 Medium 58
3 Кими Райкконен Феррари 1.20,506 +0,327 Soft 80
4 Нико Хюлкенберг Рено 1.20,547 +0,368 Medium 73
5 Фернандо Алонсо Макларен 1.21,339 +1,160 SuperSoft 48
6 Карлос Сайнс Рено 1.22,168 +1,989 Soft 26
7 Льюис Хэмилтон Мерседес 1.22,327 +2,148 Medium 25
8 Брендон Хартли Торо Россо 1.22,371 +2,192 Soft 93
9 Лэнс Стролл Уильямс 1.22,452 +2,273 Soft 46
10 Ромен Грожан Хаас 1.23,092 +2,913 Soft 55
11 Маркус Эриксон Заубер 1.24,897 +4,718 Soft 63
12 Никита Мазепин Форс Индия 1.25,628 +5,449 Medium 22
13 Сергей Сироткин Уильямс 1.44,148 +23,969 Soft 27
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X