Риккардо: «Непредсказуемая погода может привести к сумасшедшему Гран-при Айфеля» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Риккардо: «Непредсказуемая погода может привести к сумасшедшему Гран-при Айфеля»

Пилот «Рено» Даниэль Риккардо говорит, что непредсказуемая погода на Гран-при Айфеля в предстоящие выходные может привести к сумасшедшей гонке, поскольку Формула-1 готовится вернуться на трассу Нюрбургринг.

Трасса Нюрбургринг расположена в невысокой горной цепи Айфель и подвержена ливневым дождям. Гонки Ф1 ранее прерывались ливнями, наиболее известными из которых были 1999 и 2007 годы, которые разрушили обычную иерархию.

Измененный календарь сезона, пораженного коронавирусом, означает, что Формула-1 останется в Западной Европе до осеннего октября и, таким образом, подготовится к более прохладным и потенциально более влажным условиям на Нюрбургринге. Текущие прогнозы указывают на максимальную температуру в 11 градусов в течение уик-энда с риском дождя во все три дня на трассе.

«Прогноз погоды выглядит довольно холодным и влажным, поэтому уик-энд будет сильно отличаться от наших последних нескольких гонок, где было тепло», — сказал Риккардо. «Будет интересно посмотреть, как машина поведет себя в этих условиях. В целом, учитывая время года, уик-энд может быть довольно непредсказуемым, поэтому нас ждет сумасшедшая гонка. Посмотрим, что будет, я буду готов независимо от погоды!».

Риккардо — один из семи гонщиков на стартовой решетке, которые участвовали в последней гонке Ф1 на Нюрбургринге в 2013 году, когда он выступал за «Торо Россо».

«Я нечасто участвовал в гонках на Нюрбургринге в своей карьере, но в 2013 году я квалифицировался шестым, а во втором сегменте того же года у меня был фиолетовый последний сектор. Тогда я был новичком в Ф1, так что был в восторге! Я также выступал здесь в нескольких юниорских категориях, в 2011 году я финишировал вторым в так называемой мировой серии «Рено». Я также участвовал в своей первой гонке в Ф3 еще в 2008 году. В то время я все еще участвовал в гонках Формулы Renault 2.0, но мне дали шанс во время выходных в нашем чемпионате.

Что касается трассы, последняя шикана довольно интересна, так как вы подходите к ней довольно быстро и перепрыгиваете через поребрики, делая выход из поворота довольно диким», — говорит австралиец. «На сегодняшних машинах Формулы-1 это будет очень быстрая трасса, так что должно быть весело, и мы едем туда, чтобы развить положительный прогресс, достигнутый в последних гонках».

Его партнер по команде Эстебан Окон также ожидает сложных условий, когда Формула-1 вернется на Нюрбургринг в эти выходные. Француз не пилотировал машину Ф1 на Нюрбургринге, но знаком с трассой по молодежным категориям.

«Погода на севере Европы сейчас может быть холодной и влажной. Посмотрим, что будет, но мы должны быть готовы ко всем условиям. Это будет совсем другое для шин и обеспечения их температуры, соответствующей настройке машины. Если будет дождь, то, мы знаем, на что способны. На тестах машина хорошо показала себя на мокрой трассе, а в Австрии квалификация проходила под дождем. Какой бы ни была погода, мы постараемся хорошо справиться с делом, чтобы продолжить серию успешных выступлений.

Я участвовал в гонках на Нюрбургринге всего пару раз за свою юношескую карьеру. Я помню, как ездил там в Еврокубке Формулы «Рено» в 2012 году, а также участвовал в паре разовых соревнований Formula Renault NEC в 2013 году, одно из них было на Нюрбургринге, и я был на подиуме! В последний раз я выступал там в 2014 году на чемпионате Европы по Ф3 и был третьим в одной из гонок.

Первый поворот — довольно сложный и это хорошее место для обгона. Есть несколько способов сделать его, так как это широкая шпилька, которую нелегко пройти. Второй сектор — это развлечение с поворотом Шумахера, подъемом, быстрым влево-вправо, а затем с довольно высокой скоростью связка влево-вправо. На последнем секторе есть прямая, которая заканчивается шиканой, после чего надо проехать последний правый поворот и пересечь линию финиша. На современной машине Ф1 это будет быстро и весело. Это возвращение к более нормальному типу трассы и тому, к чему мы привыкли. Хотя это снова новинка в календаре, у большинства команд и пилотов есть некоторый опыт на трассе, так что в некотором смысле она должна быть более простой, чем Муджелло. Я рад, что Нюрбургринг вернулся, это отличная новость, потому что мне нравятся гонки в Германии. Эта трасса есть на моем домашнем симуляторе, так что постараюсь побольше попрактиковаться».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X