Гонщики «Рено» Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг с надежной смотрят на 1000-й Гран-при в истории Формулы-1, который пройдет на предстоящих выходных в Китае.
В Бахрейне оба гонщика «Рено» показали неплохую скорость и могли претендовать на хорошие очки двумя машинами, но за несколько кругов до финиша оба болида просто выключились, как по щелчку и им пришлось сойти с дистанции.
Даниэль Риккардо: «Я все больше и больше привыкаю к новой машине и ее требованиям. Эти вещи требуют времени. Я уверен, что скоро мы завершим этот процесс. Мы показали некоторые признаки этого на прошедшем этапе, поскольку мы боролись в пятницу, прежде чем добились прогресса в субботу и были в борьбе в воскресенье. Машина явно мощная, но я должен полностью использовать ее потенциал. Поэтому я думаю, что у нас есть некоторый запас.
До прошлого года я все никак не мог добраться до подиума в Китае. Я знал, что это должно было случиться, и это имело место в прошлом сезоне. Это была великая победа, так как я был шестым на старте. Там, наверное, я провел один из самых красивых обгонов года на Валттери Боттаса в шестом повороте, и это сделало его еще более красивым!
Что касается трассы, она довольно уникальна. Есть длинные прямые, очень сложный первый поворот и много возможностей для обгона. Мы можем обогнать в шестом повороте, но также и в девятом или четырнадцатом. Области, где вы можете удивить других, затормозив позже, чем обычно».
Нико Хюлкенберг: «Я хочу сохранить положительные моменты с Бахрейна. Разочарование может иметь место в автоспорте, но мы движемся вперед как команда, мы учимся и делаем все возможное, чтобы это не повторилось. У нас был хороший гоночный темп. Мы должны полагаться на это и отправляться в Китай, зная, что мы вполне способны возглавить среднюю группу, если мы будем усердно работать на протяжении всего уик-энда.
Шанхай — трасса, которая мне нравится, хотя там сложно добиться идеального круга. Самый известный поворот — тот, который кажется бесконечным с первыми двумя виражами. Переднее левое колесо довольно сильно деградирует, и его следует отслеживать во время гонки, потому что управление шинами имеет решающее значение в Китае. В другом месте длинная прямая и жесткое торможение дает возможность обогнать в шпильке. В прошлом году у нас был положительный результат в Шанхае. Я надеюсь, что мы сможем сделать то же самое в этом году, чтобы возобновить борьбу в чемпионате.
Программа более плотная, так как Формула-1 продолжает набирать популярность в Китае. Также совершенно особенным является участие в 1000-м Гран-при в истории Ф1. Фанаты, как правило, полны энтузиазма в Шанхае, и это приятно видеть, и тем более важно, что мы делаем шоу. «Рено» имеет доступ к большому рынку в Китае, и для его захвата будет организовано множество мероприятий».
СПАСИБО ВАМ!