Прошло несколько часов и мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках четвертого уик-энда Формулы-1 в текущем сезоне, который проходит в Баку.
Вторая сессия свободных заездов в Азербайджане прошла на при хороших погодных условиях, впрочем, как и первая тренировка, которую выиграл Валттери Боттас. Небо было затянуто тучами, не дождя не ожидалось. Температура воздуха составляла +19 градусов, а асфальта +32. Вообщем, все как мы и писали в анонсе предстоящего гоночного уик-энда.
Rush hour traffic in Baku 🙄
Hartley is just one of a number of drivers to lock up and go wide so far#F1 #AzerbaijanGP 🇦🇿 pic.twitter.com/2UEsdXqFoh
— Formula 1 (@F1) 27 апреля 2018 г.
В первые тридцать минут все занимались тем же, что и в первой тренировке. То есть работали над настройками баланса и прижимной силы, которые очень важны на городской трассе. Тем более, что всего лишь за два с половиной часа очень изменились температурные условия и из-за этого существенно поменялось поведение машины. В первые двадцать минут было ошибок гонщиков больше, чем за все предыдущие стартовые этапы Формулы-1 текущего сезона. К счастью все обошлось без повреждений, хоть и близко расположены стены и узкая трасса, но есть карманы безопасности, чтобы в случае ошибки на торможении заехать туда, а не оказаться в стене, как Ферстаппен в первой тренировке.
Спустя 22 минуты после старта второй тренировки механики «Ред Булл» смогли починить машину Макса Ферстаппена, который едва появившись на трассе чуть снова не попал в неприятную ситуацию, но на этот раз его спас карман безопасности. Также возникли проблемы на машине Маркуса Эриксона, у которого застряла коробка передач на третьей ступени и его попросили вернуться в боксы не переключая их.
Во второй части тренировки все перешли на работу на длинных сериях кругов, проводя симуляцию гонки с заполненными баками, чтобы посмотреть как ведет себя машина на городской трассе, а также для расчета стратегии, чтобы оценить состояние шин и на сколько их хватает. Это особенно важно в нынешнем сезоне. Большинство пилотов работали на самом мягком комплекте шин для Баку — UtraSoft, именно этих шин они выбрали больше всего. У Эриксона были какие-то серьезные проблемы и механики разобрали в боксах его болид, а вместе с ним почему-то на трассе не работали гонщики «Хаас». В заключительные 10 минут многие гонщики сменили комплекты шин, кто на SuperSoft, кто на Soft и продолжили симуляцию гонки.
Таким образом, лучшее время второй сессии свободных заездов поставил гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, который поставил время — 1.42,795. В прошлом сезоне во второй тренировке лучшее время было за Ферстаппеном на «Ред Булл» — 1.43,362.
Второе место осталось за Кими Райкконеном на «Феррари», а третья строчка у еще одного представителя «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Их отставание составило 0,069 и 0,116 десятых секунды соответственно.
Также в десятку лучших вошли Валттери Боттас, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Эстебан Окон, Карлос Сайнс, Кевин Магнуссен и Нико Хюлкенберг.
Результаты:
Поз | Нац | ГОНЩИК | КР | ЛУЧШИЙ КРУГ | ВРЕМЯ | |
---|---|---|---|---|---|---|
6 | Алонсо | 34 | 1.43,700 | +0,905 | ||
4 | Боттас | 25 | 1.43,570 | +0,775 | ||
19 | Вандорн | 29 | 1.45,288 | +2,493 | ||
15 | Гасли | 39 | 1.44,712 | +1,917 | ||
13 | Грожан | 27 | 1.44,425 | +1,630 | ||
16 | Леклерк | 30 | 1.44,940 | +2,145 | ||
9 | Магнуссен | 29 | 1.43,977 | +1,182 | ||
7 | Окон | 30 | 1.43,814 | +1,019 | ||
12 | Перес | 31 | 1.44,142 | +1,347 | ||
2 | Райкконен | 33 | 1.42,864 | +0,069 | ||
1 | Риккардо | 35 | 1.42,795 | |||
8 | Сайнс | 36 | 1.43,834 | +1,039 | ||
17 | Сироткин | 33 | 1.45,007 | +2,212 | ||
14 | Стролл | 31 | 1.44,459 | +1,664 | ||
3 | Ферстаппен | 27 | 1.42,911 | +0,116 | ||
11 | Феттель | 38 | 1.44,127 | +1,332 | ||
18 | Хартли | 36 | 1.45,051 | +2,256 | ||
5 | Хэмилтон | 31 | 1.43,603 | +0,808 | ||
10 | Хюлкенберг | 33 | 1.44,091 | +1,296 | ||
20 | Эриксон | 9 | 1.46,042 | +3,247 |
СПАСИБО ВАМ!