«Феррари»: «Результаты четырех Гран-при не показали правильной работы нашей машины» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Маттиа Бинотто (справа), LAT

«Феррари»: «Результаты четырех Гран-при не показали правильной работы нашей машины»

Четвертая гонка чемпионата мира Формулы-1 — четвертое поражение «Феррари». Руководитель команды Маттиа Бинотто говорит прямо: «Мы не использовали все наши возможности и Себастьяну пришлось экономить топливо».

Надежда умирает последней. Конечно, мощная скорость Шарля Леклерка в субботу питала надежду на то, что у Себастьяна Феттеля будет шанс опередить двух Серебряных стрел в воскресенье и что Леклерк сможет попасть на подиум или быть рядом. Но Тифози снова были разочарованы: четвертая двойная победа «Мерседес», четвертое поражение «Феррари». Вы бы сразу узнали, когда «Феррари» и Феттель победили в первый раз в последний раз? Последняя победа Скудерии датируется октябрем 2018 года, когда Кими Райкконен победил в Техасе, а последняя победа Себа была отмечена еще в конце августа 2018 года, когда Себастьян одержал победу на трассе «Спа-Франкоршам» в Бельгии.

Возвращаясь к Баку: Скудерия все сделала правильно с точки зрения шинной стратегии? Руководитель команды «Феррари» Маттиа Бинотто отвечает: «Конечно, когда мы говорили с инженерами, мы обсуждали, должен ли был остановиться Шарль раньше или нет. Может быть, да. Это было бы азартной игрой. Никто не знал, выдержат ли его мягкие шины до клетчатого флага. Я не думаю, что было что-то не так с нашей стратегией. То же самое относится и к тактике с Себастьяном».

Во многих гоночных конюшнях поведение шин Pirelli представляет собой книгу с семью печатями. Могли ли большие трудности с прогревом, привести к тому, что усовершенствования «Феррари» не пошла полностью вниз? Бинотто: «Я бы так не сказал. Обновления сделали именно то, что мы ожидали от них. Работа с шинами в этом году очень сложная. Рабочее окно стало еще уже. Но это не имеет ничего общего с обновлениями».

«Феррари» была сильна на тренировках, но в гонке «Мерседес» были быстрее. Почему? Бинотто: «Мы не должны слишком много внимания уделять результатам тренировок, когда команды едут с разным количеством топлива и настройками двигателя. В то же время мы смеем сказать — наша машина была достаточно быстрой, чтобы добыть поул. Это не сработало. В гонке это принципиально отличается, будь ты впереди или позади. Сверху вы можете контролировать скорость на свежем воздухе и намного лучше справляться с шинами. Наша скорость также зависит от позиции на тренировках».

Команды не заправляли свои машины в Баку. Потому что здесь всегда ожидается машина безопасности. Но вчера у нас была только VSC. Это привело к лихорадочным расчетам за кулисами. Результат по словам Маттиа Бинотто: «В конце гонки Себастьян должен был обратить внимание на свой расход топлива и сэкономить немного топлива, чтобы добраться до финиша. Вы делаете это в большинстве гонок, Себ сделал это на последнем круге, другие могли бы сделать это раньше».

Как проходит чемпионат мира? «»Мерседес» очень силен и это правда, что мы были очень быстры зимой в Барселоне. Мы сосредоточены на том, чтобы максимально использовать возможности машины. Мы хотим сохранить сильные стороны и искоренить слабые стороны. Мы должны получить больше от шин. Надо работать без нареканий. В Барселоне у всех команд будут улучшения, баланс сил снова сместится. Конечно, результат нас не устраивает, так как мы если мы остались без победы после четырех гонок. Но я не думаю, что разрыв с «Мерседес» велик и нас беспокоит. Результаты четырех Гран-при не показали правильной работы нашей машины».

В Баку президент «Феррари» Джон Элканн также был гостем: «В настоящий момент «Мерседес» сильнее и счастливее нас. Но мы добыли лучший круг в гонке. Я видел «Феррари» с непрерывным духом, это важно и хорошо, потому что сезон все еще очень длинный. Форза «Феррари»!»

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X