"Рено" стремится вернуть четвертое место в 2020 году ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Рено» стремится вернуть четвертое место в 2020 году
Сирил Абитбуль, xpbimages.com

«Рено» стремится вернуть четвертое место в 2020 году

По словам руководителя команды Сирил Абитбуль, «Рено» стремится вернуть себе четвертое место в Кубке конструкторов в 2020 году, проиграв битву «Макларен» в 2019 году.

Абитбуль говорит, что важно начинать год с безупречной надежности и значительно развивать машину в течение года, чтобы они могли регулярно сражаться в передней части средней группы. Он также хочет, чтобы большое внимание было уделено большим изменениям правил, которые придут в Формулу-1 на 2021 год.

«Возвращение четвертой позиции в Кубке конструкторов остается целью в течение предстоящего сезона, в котором, я надеюсь, мы будем сильнее, чем когда-либо», — сказал Абитбуль. «В наступающем сезоне мы должны соблюдать три приоритета, которые мы определили в межсезонье: надежность с самого начала — обеспечение высокого уровня развития в самом начале сезона и иметь хороший коэффициент отдачи на трассе. Тем не менее, нам также необходимо вернуть уверенность и укрепить командный дух, чтобы получить максимум от всех и максимально увеличить наши шансы на каждом гоночном уик-энде в течение этого беспрецедентного длинного и сложного сезона. 2020 год также является ключевым годом, знаменующим конец одного цикла и подготовительный этап другого. В этом году мы должны определить наилучший возможный курс для серьезных изменений в правилах 2021 года. Организационные изменения, сделанные во второй половине 2019 года, учитывают эту твердую тенденцию».

Абитбуль признает, что 2019 год не был годом, на который надеялись в «Рено», и показал всем, какие усилия и энергия необходимы для успеха в Формуле-1. Проблемный 2019 год означает, что «Рено» вступает в новую кампанию со смирением и амбициями, и хотя у них все еще есть долгосрочные амбиции стать чемпионами мира, но краткосрочные цели состоят в том, чтобы восстановить свое четвертое место.

«2019 год был непростым, но не без достоинств», — сказал Абитбуль. «Это напомнило о том, что нужно для успеха в этом виде спорта и высокого уровня конкуренции. В частности, прошлый сезон позволил нам оценить наши сильные и слабые стороны в конце нашего начального периода строительства и принять соответствующие меры. Мы подходим к этому новому сезону со смирением и амбициями. Смирение как задача огромно для каждой команды, каждый следующий год, и мы не исключение. Когда в 2016 году мы вернулись к измененному и все более конкурентоспособному виду спорта, мы выразили свои амбиции стать чемпионами мира и установили высокую планку для каждого сотрудника. Мы должны придерживаться этого первоначального плана, не поддаваясь краткосрочным целям, которые уводят нас от нашей конечной цели».

Также Абитбуль говорит, что Эстебан Окон принесет свежую энергию в «Рено» в 2020 году после того, как француз был заменен Нико Хюлкенбергом вместе с Даниэлем Риккардо. Окон возвращается в Ф1 после года в паддоке, где он был запасным гонщиком для команды Ф1 «Мерседес», и Абитбуль говорит, что у француза есть голод в его глазах, поскольку он хочет доказать, что он хочет остаться в спорте.

«Этот предстоящий сезон оживлен прибытием Эстебана, который приносит с собой свежую энергию», — сказал Абитбуль. «И он, и Даниэль оба исключительно мотивированы. Эстебан возвращается на место после года и хочет показать, что он заслуживает места в гонках Ф1. Вы можете видеть голод в его глазах. Даниэль имеет год опыта работы с командой и видит ее мотивацию. Нам нужен такой толчок. Ф1 нужно, чтобы все были на вершине своей игры и наличие двух таких гонщиков, является огромным инструментом мотивации для всей команды и источником гордости для всей группы «Рено».

Даниэль Риккардо уверен в сильном сезоне после того, как он начинает второй год в заводской команде «Рено»: «Я с нетерпением жду возможности лучше вписаться в команду благодаря тому, что весь сезон позади нас, так что в этом смысле все будет проще. Когда я буду в машине на предсезонных тестах в Барселоне, я думаю, что все пройдет довольно гладко. Я уже знаю своего инженера, каковы цели, над чем работать и каковы общие характеристики машины, так что это должно означать, что мы сможем взяться за дело. Все это означает, что я могу предоставить более немедленную обратную связь, и, следовательно, будет легче проводить такие сравнения между RS19 и RS20».

Риккардо рассказал о своем первом году в своей команде, объяснив, что он смог многому научиться после ухода из «Ред Булл»: «Я многое узнал о себе и, очевидно, много о команде. Одним из самых важных для меня знаний было то, что дело не только в том, чтобы найти самого умного парня в паддоке Ф1, — чтобы каждый человек в команде получал максимальную отдачу от себя. С людьми, с которыми я работаю ближе всего, речь идет о том, чтобы попытаться найти способ, которым они работают лучше всего, попытаться помочь им быть лучшими из себя, а затем также выяснить, где я могу выступить лучше всего. У меня есть несколько личных целей, но в конечном итоге я хочу покинуть гоночные выходные, чувствуя, что выполнил задание и дал абсолютно все. Будет важно, чтобы я приложил все свое внимание и навыки, а не выбрал легкий путь».

Говоря о своем новом партнере по команде Оконе, он сказал, что он рад видеть новую динамику в команде: «Я с нетерпением жду совместной работы с Эстебаном — всегда приятно начинать сезон с новым партнером по команде. Это шанс поработать с новым гонщиком и совместно разработать эту химию, и в конечном итоге подтолкнуть друг друга, чтобы стать лучшими. Я думаю, что Эстебан принесет положительную динамику — он молодой и голодный. Он пропустил сезон в Формуле-1, поэтому я думаю, что он будет очень заинтересован в том, чтобы преуспеть».

Эстебан Окон выразил свое восхищение перед началом сезона Ф1, когда француз возвращается в серию с командой «Рено» спустя год в качестве запасного пилота «Мерседес». Окон возвращается в команду из Энстоуна, которая впервые опробовала его в Ф1 в 2016 году, когда француз был тест-пилотом. На мероприятии, посвященном началу кампании «Рено» 2020 года, француз рассказал о своем удовольствии вернуться в сеть и о своем стремлении протестировать еще не представленный «Renault RS20».

«Я с нетерпением жду гонок снова — это то, где я хочу быть — после ожидания в течение года я уже знаю некоторых людей из команды, но многое сильно изменилось с тех пор, как я уехал из команды в 2016 году», — сказал Окон. «В Ф1 все быстро развивается, и все в «Рено» сильно выросло, я думаю, это поможет мне быстро сосредоточиться и быть готовым к первой гонке. Я не могу дождаться, чтобы проверить новую машину в Барселоне. У нас было много времени, чтобы подготовиться, и я чувствую себя готовым к новому вызову. Было полезно пройти тесты в Абу-Даби в декабре, так как это означало, что я смог привыкнуть ко всем, а также протестировал прошлогоднюю машину «Рено», которая является отправной точкой для машины 2020 года. В этом году на машине появилось много новинок, и ребята упорно работали, чтобы найти дополнительную производительность. В Формуле-1 все в деталях и я видел довольно много деталей на новой машине «RS20″. Было захватывающим увидеть дизайн, но следующее, чего ты хочешь — это сесть за руль и почувствовать, на что это похоже».

Француз с нетерпением ждет возможности быть рядом с Даниэлем Риккардо и работать с веселым австралийцем: «С ним вроде легко работать и я с нетерпением жду совместной работы с ним. Всегда хорошо подталкивать друг друга, так как это повышает производительность машины и следовательно, будет способствовать дальнейшему продвижению команды. Мы хотим отличных результатов для команды и нам нужно извлекать лучшее из всех, оставаясь в определенных рамках».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!