«Renault Group» и «Castrol» отметили свой 100-й этап в автогонках в классе Формула-1 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
пресс-служба Castrol

«Renault Group» и «Castrol» отметили свой 100-й этап в автогонках в классе Формула-1

В Абу-Даби «Renault Group» и «Castrol» вместе, как партнеры, в 100-й раз выступили на Гран-при Формулы-1. В ознаменование этого знакового события, а также для укрепления партнерских отношений между брендами оба гоночных болида «A521» команды «Альпин» были отмечены особой эмблемой «100 races», размещенной на кузове над двигателем, и новым логотипом с надписью «Renault recommends Castrol» («Renault» рекомендует «Castrol»), расположенным на заднем крыле.

«Castrol» является официальным поставщиком смазочных материалов для команды с 2017 года, когда «Renault Group» возобновила участие в Ф1. На протяжении почти пяти сезонов «Castrol» оказывает «Альпин» поддержку на «формульной» трассе, разрабатывая для нее смазочные материалы. Участие в повышении эффективности и производительности современных гоночных болидов, помогает «Castrol» вести разработку смазочных материалов для дорожных автомобилей будущего.

С 2017 года bp и «Castrol» поставляют в технические центры «Renault Group» в Энстоуне и Вири-Шатийоне самое современное топливо и передовые моторные масла, трансмиссионные, гидравлические и тормозные жидкости, консистентные смазки, а также ряд высокоэффективных смазочных материалов, предназначенных для промышленного оборудования.

Группа также выбрала «Castrol» в качестве глобального партнера на рынке послепродажного обслуживания, в частности, для осуществления услуг по замене моторного масла. Поставляя свою продукцию, реализуемую под брендом «Renault», «Castrol» предоставляет возможность клиентам и дилерским центрам автопроизводителя пользоваться самыми прогрессивными технологиями, разрабатываемыми на гоночной трассе.

Кроме того, обе компании изучают возможность расширения их сотрудничества на быстро эволюционирующем рынке транспортных продуктов и услуг.

А. С. Рамчандер, вице-президент по маркетингу «Castrol»: «Мы, как официальный партнер, больше, чем просто логотип на машине. «Renault Group» стремится к тому, чтобы «Альпин» стала лучшей командой в Ф1, и «Castrol» разделяет с ней это стремление. Мы рады тому, что отмечаем такое событие вместе с «Renault Group».

Хакан Догу, старший вице-президент по послепродажному обслуживанию «Renault Group»: «Этот гоночный уик-энд стал важной вехой для «Renault Group» и «Castrol», двух ведущих брендов, располагающих самыми передовыми технологиями. 100-й по счету Гран-при – это больше, чем просто число, он свидетельствует о зрелости нашего партнерства, которое позволяет нам развивать технологии, как в Ф1, так и за ее пределами».

Лоран Росси, генеральный директор «Альпин»: «На протяжении всех ста этапов «Castrol» и bp были очень нужными и надежными для нас партнерами. Мы гордимся этим партнерством, которое способствовало совершению важных шагов в направлении улучшения технологий и повышения производительности, оказавших большое влияние на пройденный нашей командой путь. Вместе мы добились наших первых подиумов и побед, и с нетерпением ждем светлого будущего, заключающего в себе инновации, наше видение и успех. Мы горды тем, что преимуществами создаваемых на трассе инноваций могут воспользоваться как владельцы современных, так и будущих дорожных автомобилей».

Финальный этап Гран-при Абу-Даби стал достойным завершением сезона для «Альпин»: Фернандо Алонсо стал 8-м, а Эстебан Окон 9-м.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X