«Рэйсинг Пойнт» в Сочи: Перес четвертый, Стролл обвиняет Леклера | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
8
часов
1
4
минут
1
2
секунд
2
6
 
 
xpbimages.com

«Рэйсинг Пойнт» в Сочи: Перес четвертый, Стролл обвиняет Леклера

Гонщик «Рэйсинг Пойнт» Серхио Перес заработал важные 12 очков, чтобы поддерживать борьбу за третье место в Кубке конструкторов, заняв четвертое место на Гран-при России.

‍В то время как Перес смог обеспечить превосходный результат на трассе Сочи Автодром, его партнер по команде Лэнс Стролл лишился потенциально сильного результата не по своей вине из-за столкновения с Шарлем Леклером в четвертом повороте на первом круге дистанции.

У Переса был сложный старт в гонке с четвертого места и он оказался в борьбе с пилотами «Рено», а Лэнс, стартовав за пределами топ-10, смог использовать новый набор шин Medium, чтобы подняться с 12-го места до седьмой строчки в первых нескольких поворотах. Затем он опередил Леклера и уже прошел по внешней траектории, но монегаск зацепил заднее колесо канадца и его машина отправилась в стену.

Перес продолжал борьбу и продержавшись на шинах Soft до 20-го круга из 53, переключился на шины Hard и опередил обоих пилотов «Рено» и занял чистое четвертое место. После того, как они изменили свою стратегию, Чеко умело увеличил разрыв с 10 до 20 секунд к финишу, чтобы обеспечить команде впечатляющий результат.

Благодаря этому результату «Рэйсинг Пойнт» набрала 104 очка и продолжает занимать четвертое место, но отставание от «Макларен» сократилось до двух баллов.

Перес: «Это была одинокая гонка. Сегодня мы получили абсолютный максимум от машины, и четвертое место было лучшим результатом, которого мы могли достичь, поэтому я очень доволен. Первый отрезок был ключевым, так как мы знали, что на грязной стороне стартовой решетки будет сложно стартовать, но я был разочарован, потеряв два места и оказался позади «Рено».‍ У нас был похожий темп, поэтому тот факт, что мы смогли так хорошо сохранить шины на первом отрезке и снова опередить их, имел решающее значение — и мы проделали огромную работу, чтобы реализовать эту стратегию. Мы можем перейти к следующей гонке на очень высоком уровне, и я с нетерпением жду возможности получить обновление в ближайшее время и стремлюсь к еще более отличным результатам. В этом году у нас сильная машина, и мне нравится ее пилотировать».

‍Стролл: «Я отлично начал гонку, и к моменту столкновения я был на седьмом месте. Имея свободный выбор шин, стартовав за пределами топ-10, мы оказались в хорошем месте, чтобы провести сильную гонку и набрать много очков. К сожалению, этого не произошло, потому что моя правая задняя шина была подбита Леклером. Я очень удивлен, что он не получил штраф, потому что я оставил ему достаточно места, и он мог бы избежать контакта, не заходя так широко на выходе. Я был на краю трассы и не мог отодвинуться больше, чтобы избежать его, поэтому я разочарован тем, что его неосторожный ход стоил нам потенциально хорошего результата. Что сделано, то сделано, и я готов сосредоточиться на том, чтобы вернуться сильнее в Германию в следующий раз».

‍Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Серхио и команда отлично провели гонку, превратив четвертое место на стартовой решетке в результат гонки. Несмотря на то, что на старте он отстал от «Рено», он отбился, используя комбинацию обгонов и стратегию, чтобы набрать 12 важных очков. Очень сильный уик-энд от начала до самого конца. Но это была горько-сладкая гонка, когда Лэнса сняли с дистанции на первом круге — не по его вине — когда Леклер ударил его правое заднее колесо и отправил его в стену. Это очень обидно, потому что он отлично стартовал и уже занял седьмое место сразу после Чеко. Учитывая скорость машины, очень жаль, что Лэнс не смог набрать заслуженные очки».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X