«Рэйсинг Пойнт» нацелен на очки в Остине после сильного выступления в Мексике | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-3
-6
часов
-2
-3
минут
-1
-2
секунд
-5
-1
 
Серхио Перес, xpbimages.com

«Рэйсинг Пойнт» нацелен на очки в Остине после сильного выступления в Мексике

Команда «Рэйсинг Пойнт» отправляется на Гран-при США, чтобы снова стать лучшими из всех остальных, как и на прошедшем этапе в Мексике усилиями Серхио Переса.

Серхио Перес финишировал седьмым на домашнем Гран-при Мексики и был лучшим гонщиком за пределами трех лучших команд, в то время как Лэнс Стролл остался без очков. Оба североамериканских гонщика с нетерпением ждут гонки на трасса СОТА, и ожидается, что болельщики поддержат их команду.

Перес, завоевавший седьмое место в прошлое воскресенье в своей домашней гонке приезжает в Америку с хорошим настроением и считает, что команда может бороться за очки во всех трех оставшихся гонках. Мексиканец чувствует, что на этих выходных он почувствует себя, как во второй домашней гонке, так как тут традиционно много мексиканцев.

Серхио Перес: «Я все еще очень доволен нашей гонкой в ​​Мексике в прошлые выходные. Наилучшее из всего, что мы получили — это хорошие очки и сейчас это самое главное. Это показало наши сильные стороны как команды и показывает прогресс, которого мы добиваемся с этой машиной — даже в заключительной части года. Я чувствую, что мы можем бороться за очки во всех оставшихся гонках. В Остине я всегда чувствовал себя как во второй домашней гонке из-за большого количества мексиканских фанатов. Мне нравится проводить эти две гонки рядом друг с другом — для меня они являются яркими событиями года и очень приятными. Я всегда замечаю мексиканские флаги на трибунах, и это дает мне мотивацию.

Что касается трассы, она интересна гонщикам из-за большого количества поворотов. Это сложно, особенно первый сектор, который мне нравится больше всего из-за быстрых поворотов. Первый поворот довольно уникален, потому что он очень крутой, и там нелегко выбрать точку торможения. Вы можете затормозить поздно из-за уклона, но легко зайти слишком широко и пропустить слепую вершину поворота. Вы также можете поэкспериментировать с различными траекториями, потому что он очень широкий».

Стролл говорит, что атмосфера, которая создается во время гоночного уик-энда, фантастическая. При этом канадец также впечатлен трассой СОТА.

Лэнс Стролл: «Остин — отличное место для гонок. Это город, полный волнений, и всегда приятно находиться в Техасе. Многие фанаты приезжают на гонку, поэтому мы всегда получаем фантастическую атмосферу. Вдали от трассы мне иногда нравится слушать живую музыку, но я стараюсь сэкономить свое свободное время для хорошего ужина с барбекю.

Трасса СОТА — это очень технический круг с сочетанием медленных и скоростных поворотов, что означает, что настроить машину довольно сложно. Мне больше всего нравится первый сектор. Первый поворот — это слепой поворот на горе, к которому вы приближаетесь почти со скоростью 190 миль в час. Крутой подход означает, что на тормозах это вполне устраивает, потому что машина быстрее останавливается. Однако, так как это слепой поворот, нужно быть точным с траекторией. Затем идет удивительная последовательность поворотов. Скорость, с которой мы проходим через эти повороты на квалификационном круге, невероятна, поэтому мне это очень нравится всем гонщикам».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X