"Рэйсинг Пойнт Форс Индия" обвинила "Хаас" в "лицемерии" за протест в Абу-Даби ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Рэйсинг Пойнт Форс Индия» обвинила «Хаас» в «лицемерии» за протест в Абу-Даби
xpbimages.com

«Рэйсинг Пойнт Форс Индия» обвинила «Хаас» в «лицемерии» за протест в Абу-Даби

Руководитель «Рэйсинг Пойнт Форс Индии» Отмар Сафнауэр поставил под сомнение протест «Хаас» против его команды, сказав, что его коллектив имеет больше права называть себя конструктором, чем американцы.

В своем протесте, команда «Хаас» утверждала, что нынешний участник «Рэйсинг Пойнт Форс Индия» использует машины, спроектированные и изготовленные ее предшественницей «Форс Индией», с конкретной ссылкой на перечисленные детали — те, которые FIA указывает, не могут делиться между командами.

Стюарды FIA отклонили протест и подтвердили, что новая команда является конструктором, несмотря на смену владельцев и ее нового статуса в Ф1.

После этого Отмар Сафнауэр поставил под сомнение утверждение Гюнтера Штайнера, что протест был частью стремления к равенству после того, как новая команда «Рэйсинг Пойнт Форс Индия» гарантировала себе коммерческие права, заработанные ее предшественником.

«Я не понимаю, как они утверждали, что они пытаются добиться равенства, утверждая, что мы не конструкторы, когда все все прекрасно видят. Мы разрабатываем и делаем больше деталей, чем большинство команд, и возможно даже в сто раз больше, чем «Хаас». Ирония и лицемерие в том, что они протестуют против нас, говоря, что мы не конструктор. Протест заключался в том, что мы не конструкторы, потому что мы не проектировали и не приводили перечисленные детали. Но их делали мы! Энди Грин, Акио Хага и Ян Холл и Дэн Карпентер — это те ребята, которые разработали машину и угадайте, где они работают. У нас!

В правилах говорится, что разработанная часть не может использоваться двумя конкурентами в чемпионате. И это не так с нами. Если вы покупаете проекты и IP-адреса от лица, которое не является участником Ф1 — это разрешено. То, что не разрешено, это купить у другого участника, который находится в Ф1, если только не прописаны детали. «Хаас» также действует. Они не проектируют себя, они не делают детали, они все покупают у «Dallara». Это разрешено. Мы поступили точно также, так как «Форс Индия» на тот момент уже не являлась участником чемпионата. Теперь, если бы у нас было 11 команд, если «Форс Индия» и «Рэйсинг Пойнт Форс Индия» выступали с одинаковыми машинами, тогда у них был бы повод. Когда «Рено» купила «Лотус», я уверен, что машина следующего года не была на 100% новой. Они использовали некоторые проекты, которые были там из дней «Лотуса». Вы не переделываете педали или рулевые колонки каждый год, так что такое происходит всегда. Единственное различие в том, что это произошло в середине сезона», — сказал Отмар Сафнауэр.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии