«Ред Булл» уже проверила свои аэродинамические новинки перед Австрией | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
1
часов
1
2
минут
4
6
секунд
4
5
птнСубвск ПонВтр
min 20°C
34/20°C
33/20°C
33/20°C
31/19°C
 
@ Red Bull Racing

«Ред Булл» уже проверила свои аэродинамические новинки перед Австрией

«Ред Булл» побывал в Сильверстоуне на этой неделе в рамках съемочного дня, чтобы проехать на новой машине 2020 года разрешенные 100 км. За рулем работал Александр Элбон, так как Макс Ферстаппен не смог присутствовать из-за карантинных мер в Великобритании, что заставило бы голландца отбывать карантин в 14 дней.

Консультант «Ред Булл» Хельмут Марко ранее подтвердил, что на стартовый этап сезона 2020 года — Гран-при Австрии (5 июля), команда привезет обновленную машину, а мотористы «Honda» добавили, что они намерены использовать в Шпильберге новую версию мотора.

Как подтвердил Альберт Фабрега (журналист Movistar +) в своем твиттере, машина RB16 работала на британской трассе с совершенно новым днищем, пронизанным вертикальными дефлекторами в области рядом с задними колесами, чего не было на предсезонных тестах в Барселоне.

Это решение позволяет точнее направлять воздушные потоки в задней части машины, но оно далеко новое, так как такие элементы можно заметить на других машинах Ф1. Также для более эффективной работы данных элементов перед задними колесами, были скорректированы вертикальные элементы на днище у дефлектора за передними колесами, так как от них зависит, как будет проходить воздушный поток вдоль машины.

Не удивительно, что «Ред Булл» выбрал именно эту область для модернизации, так как развитие днища будет заморожено в 2021 году в целях сокращения расходов из-за пандемии коронавируса.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X