Команда «Ред Булл» сосредоточила свои усилия на улучшении своей машины для нового сезона Формулы-1 в задней части. Стало известно, что «Ред Булл» разрабатывает совершенно новую коробку передач, и отныне заднее антикрыло будет опираться только на одну стойку, а не на две.
С новой коробкой передач «Ред Булл» хочет дать себе больше возможностей для регулировки диффузора. Таким образом, австрийская команда надеется компенсировать потерю прижимной силы из-за ограничений, касающихся днища перед задними колесами. Кроме того, команда думает, что сможет лучше отреагировать на воздействие новых шин Pirelli .
Новое заднее крыло предназначено для создания большей прижимной силы и более устойчивой задней части. Именно поэтому «Ред Булл» продолжает использовать заднюю подвеску, которую они уже представили в конце прошлого сезона. Оказалось, что новый дизайн лучше воспринимает перепады высот на трассах и некоторых поворотах, чем старая версия.
«Ред Булл» извлекла уроки из прошлого года. Австрийская команда начала прошлый сезон с большими надеждами на то, что сейчас они смогут бросить вызов «Мерседес», но оказалось, что все это далеко от истины. «RB16» была неуправляемой машиной, особенно в первой фазе сезона. Только Макс Ферстаппен мог обойтись с машиной, хотя он и у него возникали трудности.
Одной из проблем была нервная и непредсказуемая задняя часть машины. «Ред Булл» перешла на более узкий нос на 2020 год, следуя примеру «Мерседес». Однако потребовалось некоторое время, чтобы освоить эту концепцию, и эта проблема не должна возникнуть при дальнейшем развитии к 2021 году. В конце концов, «RB16B» является продолжением «RB16» — 60 процентов прошлогодней машины будет принято на будущий сезон.
Тем временем поставщик двигателей «Honda» прилагает все усилия, чтобы представить еще лучший источник мощности, чтобы японский бренд мог попрощаться с Ф1. Источник пишет, что они нашли способ улучшить термодинамический КПД в камере сгорания. Компания «Honda» также позаботилась обо всей электрической части. Эти слухи предполагают, что японский автопроизводитель наконец-то выпустит двигатель, который действительно будет конкурировать с «Мерседес», и это будет отличной новостью для «Ред Булл» и Макса Ферстаппена.
СПАСИБО ВАМ!