"Ред Булл" может разработать более экстремальную систему DAS для RB16 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Ред Булл» может разработать более экстремальную систему DAS для RB16
xpbimages.com

«Ред Булл» может разработать более экстремальную систему DAS для RB16

«Ред Булл» может повысить ставки против «Мерседес», разработав еще более экстремальную систему DAS для своих машин RB16, о чем рассказал руководитель команды Кристиан Хорнер.

Инновационное устройство «Мерседес» — «Duel Axis Steering» было одобрено стюардами Гран-при Австрии после протеста, поданного «Ред Булл» в минувшие выходные.

Но главный вывод из этого протеста для «Ред Булл» заключается в том, что теперь команда может свободно использовать собственное решение для системы DAS на своих машинах RB16, с концепцией, уже лежащей на чертежной доске в Милтон-Кинсе, ожидающей реализации.

«С нашей точки зрения, это была серая зона технических правил», — объяснил Хорнер в интервью Servus TV. «Мерседес» выдвинул аргумент, что это было частью системы рулевого управления, мы думали, что в этом виде это было частью подвески. В конечном счете, система предназначена для прогрева шин. Технический делегат находился в Шпильберге на слушании. Из-за протеста в пятницу этот вопрос не оказал влияния на оставшуюся часть выходных. Мы вкладываем много денег в это. Может быть, мы будем искать более экстремальное решение сейчас, когда оно уже официально разрешено».

В то время как заслуга гениальной системы DAS принадлежит творческому мышлению «Мерседес» и руководитель команды Тото Вольф настаивает на том, что устройство, которое уже было объявлено вне закона на 2021 год — это не что иное, как «серебряная пуля» для немецкой команды в этом году.

«Я думаю, что в Ф1 люди всегда интересуются техническими инновациями и описывают то, что кажется «серебряной пулей», которая потенциально может изменить игру в вашу пользу», — сказал Вольф. «В последний раз, когда я видел такую ​​вещь, был двойной диффузор, и аналогичным образом система DAS является отличным новшеством. Это добавляет новое измерение к рулевому управлению и, будем надеяться, в течение периода ее развитие увеличит нашу производительность. Но сегодня мы не можем сказать, что это дает нам какое-то громадное преимущество. Я не хочу вдаваться в подробности».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!