Прошло нескольких часов мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках пятнадцатого уик-энда Формулы-1 в текущем сезоне, который проходит в Сингапуре.
Вторая сессия свободных заездов на трассе «Марина Бей» прошла при хороших погодных условиях, как и первая тренировка, протокол которой возглавил гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, который проехал круг на шинах HyperSoft за 1.39,711. Во время старта второй тренировки температура воздуха составляла +30 градус, а асфальта +35С. Вообщем, все как мы и писали в анонсе предстоящего гоночного уик-энда.
Вторая тренировка в Сингапуре очень важна для всех гонщиков и команд, потому что она проходит в тоже время, что и квалификация и гонка, поэтому именно тут командам предстояла насыщенная программа. Безусловно, что самым главным было довести настройки до оптимальных, что машина на таком длинной круге с 23 поворотами чувствовала себя уверенно и нигде ее не бросало, так как стены очень близко и практически любая ошибка, как например у Леклерка в первой тренировке может привести к серьезным последствиям.
Второй момент в том, что именно тут будут эффективны квалификационные престрелки перед завтрашней квалификации, так что стоило выкладываться на круге, но опять же не рисковать слишком, чтобы не нагружать работой своих механиков. Ну и третий момент, над которым пилоты работали во второй части тренировки — это износ шин. Pirelli привезла сюда шины HyperSoft, и было важно понять насколько их хватит на стартовом отрезке гонки, чтобы понять каков выбор делать во втором сегменте квалификации и возможно переключиться на UltraSoft, но как вы сами понимаете, это больше для топ-команд.
Vettel skims the wall on a hot lap, and immediately dives into the pits 👀#SingaporeGP 🇸🇬 #F1 pic.twitter.com/1eH6BoZVXR
— Formula 1 (@F1) 14 сентября 2018 г.
Если говорить об инцидентах в сессии, то серьезных, как в первой тренировке с Леклерком не было. Возникали мелкие неполадки. У Ферстаппена была небольшая утечка масла, из-за которой его машину пришлось немного разобрать и поддержать ее в боксах. Также было два опасных момента, когда правыми колесами стену в третьем секторе цепляли Себастьян Феттель и Брендон Хартли и если новозеландец продолжил работу на трассу, то немец свернул в боксы моментально и после этого на трассе не появлялся. Отметим, что в прошлом году была точно же такая ситуация и также во второй тренировке после того, как Себ зацепил стену в том же месте. Оба раза он доставлял машину в боксы, после чего там оставался. Ну и можно сказать про возгорание тормозов на машине Лэнса Стролла, которого попросили тут же вернуться в боксы на маленькой скорости, чтобы не нагружать тормоза еще больше.
таким образом, быстрейшим во второй тренировке стал гонщик «Феррари» Кими Райкконен, который проехал круг за 1.38,699. Для сравнению поул и лучший круг на трассе «Марина Бей» принадлежал Льюису Хэмилтону, который в прошлогодней квалификации поставил время — 1.39,491. Вот насколько машины реально стали быстры в поворотах. Тот же Хэмилтон показал второй результат, уступив финну 0,011 секунды, а тройку лучших замкнул представитель «Ред Булл» Макс Ферстаппен, уступивший пять десятых.
Также в десятку лучших попали Даниэль Риккардо, Валттери Боттас, Карлос Сайнс, Ромен Грожан, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и Нико Хюлкенберг.
Результаты:
Поз | Нац | ГОНЩИК | КР | ЛУЧШИЙ КРУГ | ВРЕМЯ | |
---|---|---|---|---|---|---|
8 | Алонсо | 31 | 1.40,459 | +1,760 | ||
5 | Боттас | 33 | 1.39 | |||
16 | Вандорн | 32 | 1.39,368 | +0,669 | ||
18 | Гасли | 36 | 1.41,615 | +2,916 | ||
7 | Грожан | 33 | 1.40,384 | +1,685 | ||
14 | Леклерк | 37 | 1.41,062 | +2,363 | ||
15 | Магнуссен | 32 | 1.41,154 | +2,455 | ||
13 | Окон | 33 | 1.40,870 | +2,171 | ||
11 | Перес | 30 | 1.40,774 | +2,075 | ||
1 | Райкконен | 35 | 1.38,699 | |||
4 | Риккардо | 33 | 1.39,309 | +0,610 | ||
6 | Сайнс | 36 | 1.40,274 | +1,575 | ||
20 | Сироткин | 36 | 1.42,181 | +3,482 | ||
19 | Стролл | 17 | 1.42,141 | +3,442 | ||
3 | Ферстаппен | 28 | 1.39,221 | +0,522 | ||
9 | Феттель | 12 | +1.40,633 | +1,934 | ||
17 | Хартли | 38 | 1.41,542 | +2,843 | ||
2 | Хэмилтон | 20 | 1.38,710 | +0,011 | ||
10 | Хюлкенберг | 35 | 1.40,668 | +1,969 | ||
12 | Эриксон | 37 | 1.40,812 | +2,113 |
СПАСИБО ВАМ!