Пять интересных тем для размышлений перед Гран-при Венгрии ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Пять интересных тем для размышлений перед Гран-при Венгрии
xpbimages.com

Пять интересных тем для размышлений перед Гран-при Венгрии

Формула-1 направилась прямо из Хоккенхайма в Хунгароринг для финального этапа перед летним перерывом. Queen of Motorsport рассмотрит некоторые из ключевых тем для обсуждения.

Сейчас или никогда для Валттери Боттаса?

Было бы глупо предположить, что карьера Валттери Боттаса зависит от Гран-при Венгрии, но исход этого уик-энда будет иметь большое значение для определения его перспектив на 2019 год — и, возможно, на 2020 год. Победа, и он входит в летний перерыв в уверенном настроении, и набрав очки в борьбе против Льюиса Хэмилтона. Проиграть Хэмилтону — и это означает, что он входит в летний перерыв, по крайней мере, с 47 очками отставания, и это безусловно, необратимый дефицит, который британец вряд ли упустит.

Будапешт никогда не был самым счастливым из охотничьих угодий для Боттаса — его третье место в 2017 году — его единственный подиум в Венгрии, но ему отчаянно нужен хороший результат в эти выходные. Его дорогостоящая авария в Германии, стала сильным ударом для его шансов на титул. «Мерседес» до сих пор решает вопрос о своем составе гонщиков на 2020 год. Боттас остается фаворитом на место, но сильная работа ответила бы многим критикам и заставила их, задуматься во время летнего перерыва.

Венгрия покажет прогресс «Феррари»?

Это было исключительно неудачная первая половина сезона 2019 года для «Феррари». Предсезонный темп Скудерии сошел на нет, так как ускоренное развитие «Мерседес» оставило «Феррари» позади, в то время как проблемы с надежностью и грубые ошибки позволили большинству возможностей ускользнуть из ее рук. Чистые слабые стороны «Феррари» наиболее ярко выражены на участках трасс с низкой и средней скоростью, которые резко выделялись в Испании и Монако.

Команда представила несколько аэродинамических новинок во Франции и Австрии с разным уровнем успеха, но с тех пор венгерская трасса в Будапеште станет первым местом встречи, которое станет чистым испытанием для «Феррари». Вместе с высокой прижимной силой имеется множество низко и среднескоростных поворотов, и практически отсутствуют прямые, где вывозил силовой агрегат «Феррари». Если Скудерия будет в борьбе за победу — то новинки работают, а если нет, то в летний перерыв предстоит очень долгая и сложная работа по развитию текущей машины.

Еще один шанс для Ферстаппена и «Ред Булл»?

Макс Ферстаппен был великолепным в 2019 году. Он созрел как хорошее вино, в значительной степени остался без проблем и смог набрать, наверное, максимум очков, которые были в его распоряжении. На протяжении всей гибридной эры «Ред Булл» определял горстку трасс как главные шансы на успех, а именно Монако, Венгрию, Сингапур и Мексику, из-за уменьшенной зависимости от мощности двигателя.

Преимущество «Ред Булл» в том, что «Honda» усилила свою долю мощности, в то время как ее собственное шасси добилось больших успехов в последние месяцы. Ферстаппен оказался ближе, чем ожидалось, к поулам на последних трех Гран-при и одержал победу в двух из них, в то время как в Монако он оставался приклеенным к Хэмилтону на протяжении большей части гонки. То, что партнерство «Ред Булл» и «Honda» растет сильно, после всего лишь 11 гонок вместе, очень воодушевляет перед второй половиной сезона, а особенно следующей кампанией.

Может ли «Рено» дать отпор в Кубке конструкторов?

Несколько команд потерпели поражение в 2019 году, но немногие льстили, чтобы обмануть до такой степени «Рено». Французский производитель вошел в год, стремясь сократить отставание от лидеров, одновременно разрывая среднюю группу, но вместо этого он достигает середины года — на тусклом шестом месте в Кубке конструкторов. Плохая работа с машиной отчетливо видна на фоне «Макларен», который использует двигатели «Рено». Плюс проблемы с надежностью никак не добавляют оптимизма и уверенности.

У RS19 есть свои сильные и слабые стороны, которые нельзя считать шагом вперед по сравнению с предшественником. К тому же некоторые результаты были потеряны из-за неправильной стратегии или ошибок пилотов. На этом этапе в прошлом году команда набрала 80 очков, но сейчас у нее всего лишь 39, баллов несмотря на заманенного большими средствами Даниэля Риккардо.

Сможет ли «Хаас» справиться с поведением своих пилотов на трассе и каковые результаты их работы против проблем с шинами?

«Хаас» — которая бросила вызов «Рено» в битве за четвертое место в 2018 году — еще одна команда, которая разочаровалась в 2019 году. VF-19 — это принципиально проницательная машина, которая была быстрой на одном круге, но испытывает серьезные скачки скорости — особенно в гоночном темпе. В команде попросту не знают в чем их проблемы и они открыто об этом говорят. Ромен Грожан два этапа кряду работает с машиной спецификации из Австралии, ненавидя новинки, представленные в Испании, в то время как Кевин Магнуссен остался на машине с текущими техническими характеристиками, хотя также указал, что хочет вернуться к прежней машине.

В Хоккенхайме раздельное испытание не дало окончательного результата. На разных этапах уик-энда гонщики были быстрыми, Магнуссен предположил, что температура сыграла большую роль в их сравнении, в то время как в гонке темп VF-19 был не особенно быстрым и практически одинаковым. «Хаас» продолжит работать с двумя разными машинами в Венгрии. «Хаас» также должен решить, следует ли Гюнтеру Штайнеру использовать командные приказы после очередного столкновения между его гонщиками.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии