Предсезонные тесты Формулы-1 в Барселоне в цифрах ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
xpbimages.com

Предсезонные тесты Формулы-1 в Барселоне в цифрах

Первые предсезонные тесты в Барселоне завершились в пятницу вечером на прошлой неделе, когда Льюис Хэмилтон из «Мерседес» лидировал в протоколе. Время прохождения круга обычно не имеет значения для тестов, и этот год ничем не отличался от пробега на повестке дня, поскольку спорт манит в новую эру чемпионата мира Формулы-1.

В среду утром все 10 гонщиков Формулы-1 впервые в этом году разделили одну трассу, и первый день прошел на редкость гладко, без красных флагов. По повторяющейся схеме «Феррари» выглядела сильной впереди, в то время как «Альфа Ромео Рэйсинг» и «Хаас», сформировавшие основу чемпионской таблицы 2021 года, изо всех сил пытались пройти километраж.

Макс Ферстаппен проехал головокружительные 147 кругов в первый день, с которыми в четверг должен был сравниться Пьер Гасли, но никто не приблизился к тому, чтобы побить этот однодневный результат. За три дня гонщиком, проехавшим наибольшее количество кругов, был Карлос Сайнс из «Феррари», а за ним следуют Даниэль Риккардо из «Макларен» и Джордж Рассел из «Мерседес».

Ожидается, что машины будут выглядеть по-другому не только в первой гонке сезона, но и во втором и последнем предсезонном тесте, который пройдет в Бахрейне чуть менее чем через две недели. Поэтому сбор данных для отправки заводским инженерам жизненно важен для успешной разработки машины и чтобы не отставать от других. В то время как некоторые команды прошли удовлетворительное количество кругов за три дня, некоторые команды этого не сделали. «Хаас» и «Альфа Ромео» были единственными двумя командами, которым не удалось проехать 1000 километров, а это означает, что обеим командам понадобятся напряженные тесты в Сахире, чтобы изменить пробег.

Хотя большая часть правил этого года сосредоточена на аэродинамике, силовые агрегаты не остались без изменений.

Четырем производителям приходится бороться с новой топливной смесью E10, а это означает, что 10 процентов топлива в этом году должно составлять этанол, чтобы сократить выбросы углерода.

Новое топливо было описано «Мерседес» как самое большое изменение, связанное с полиуретаном, которое наблюдалось в спорте с начала эры турбогибридов в 2014 году, что только усугубило головную боль, связанную с обеспечением их конструкции в наилучшей возможной форме в преддверии заморозки.

Будучи единственным производителем, который обслуживает четыре команды на стартовой решетке, «Мерседес», естественно, показал наибольший пробег в Барселоне, в то время как «Рено», который исключительно снабжает свою заводскую команду, показал наименьший результат.

Как упоминалось ранее, время круга редко что-то значит на предсезонных тестах, и на этот раз это определенно звучит правдоподобно.

Три дня в Барселоне не были посвящены скорости, поскольку команды и гонщики готовились к началу новой эры. Круги на скорость и время могут быть более очевидными в Сахире, однако они все еще вряд ли дадут окончательный ответ на иерархию стартовой решетки.

Тем не менее, именно семикратный чемпион мира Хэмилтон уехал из Барселоны с правом похвастаться, поскольку его время в последние моменты последней сессии позволили ему проехать самый быстрый круг за три дня.

Он возглавил своего партнера по команде Джорджа Рассела, а Серхио Перес из «Ред Булл» и Ландо Норрис из «Макларен» последовали за ним на третьем и четвертом местах. Ниже вы можете увидеть десятку самых быстрых результатов круга по результатам теста на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya.

Для справки: поул-позиция прошлогоднего Гран-при Испании, установленная Хэмилтоном, составила 1.16,741.

Судя по прошедшим тестам Ф1 в Барселоне, машины 2022 года пока существенно уступают в скорости машинам, которые принимали участие в Гран-при Испании 2021 года. Так, лучшее время 2021 года по ходу уик-энда осталось за Хэмилтоном, который проехал трассу за 1.16,741. На тестах 2022 года лучшим стал он же, но уже со временем 1.19,138. Мы сопоставили лучшие времена команд в 2021 году и в 2022 году и определили, кто замедлился относительно прошлого года сильнее, а кто меньше.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X